Семейный бюджет дает интервью

На вопросы RwR.ру отвечает руководитель отдела рекламы, PR&promotion журнала "Семейный бюджет" Лариса Вильясте.

Журнал о семейных делах и деньгах скоро начнут читать жители Новосибирска и Ростова-на-Дону. ИД "Бюджет" планирует сотрудничество с крупнейшим дистрибутором периодической печати в Сибирском регионе ООО АРПИ "Сибирь" на распространение журнала в 50 точках Новосибирска. В Ростове-на-Дону "Семейный бюджет" будет распространяться по адресной рассылке.

- Будут ли новые предложения для рекламодателей в связи с расширением области распространения?

- Для рекламодателей готовятся следующие предложения. Московские рекламодатели получают возможность без увеличения стоимости расширить ареал распространения своих рекламных предложений. Для рекламодателей из указанных городов (Новосибирск и Ростов-на-Дону) мы подготовили специальные программы размещения. Региональные рекламодатели смогут разместить свои предложения по более низкой, чем москвичи, цене, а региональные товаропроизводители по очень доступным ценам получат ту же область распространения своего рекламного объявления, что и московские. Это наш первый опыт выхода журнала за пределы Москвы и области. С расширением сферы распространения издания (а это запланировано на 2008-2009 гг.), условия размещения рекламных материалов будут пересмотрены. Кроме того, планируются выпуски дополнительных региональных тиражей, работа с местными журналистами, профессионалами рынка рекламы и т.д.

- Как происходит исследование спроса на журнал перед выходом в регион?

- Перед плановым выходом журнала на указанные регионы были исследованы более десятка городов-миллионников. Для работы в 2007 г. были выбраны четыре города - по два через номер (сентябрь, ноябрь). Проводя анализ, мы учитывали такие показатели: высокий уровень жизни в регионе, наличие развитой системы финансовых услуг, достаточный спрос на них населения, наличие в регионе изданий нашей тематической ниши, условия сотрудничества со стороны розничных сетей распространения печатных услуг и т. д.

- Насколько популярна тема личного бюджета для СМИ? Какой процент семей активно занимается планированием бюджета и нуждается в специальной литературе?

- Еще перед запуском пилотного номера журнала "Семейный бюджет" были проведены исследования о перспективном спросе на издание данной направленности. Откройте практически любое СМИ, от известного делового до женского "глянца", зайдите на любой сайт, даже развлекательно-молодежный, почти везде вы найдете статью о том, как сэкономить средства, спланировать бюджет семьи, обеспечить себе достойную старость и т. п. Тема планирования семейного бюджета оказалась очень актуальной и лежала на поверхности. Мы просто вовремя это разглядели. Издавая журнал более года, мы убедились: наша тема действительно интересна читателям - растут продажи издания, все больше приходит писем от читателей с просьбами рассказать о том или ином финансовом инструменте, финансовый рынок тоже развивается, а это темы для новых статей... Все очень сильно взаимосвязано. Тема семейных финансов оказалась неисчерпаемой, особенно на фоне негативного опыта граждан, втянутых в финансовые махинации посредством так называемых пирамид. Люди теперь боятся потерять честно заработанное, стали серьезнее относиться к своим доходам и расходам, готовы тщательно изучать основы планирования, прежде чем отнести деньги в банк, ПИФ или другую финансовую структуру. Мы просто помогаем сделать правильный выбор.

На вопросы Натальи Агаповой отвечала руководитель отдела рекламы, PR&promotion журнала "Семейный бюджет" Вильясте Лариса Л.

Источник: rwr.ru, 14.08.2007