Creative Media запускает журнал "Интервью"

Журнал поступит в продажу с января 2008 года.

"Первое и главное из наших правил: никакого вымысла! Каждый факт подтвержден, каждая цитата выверена. Особенность журнала "Интервью" — доверительная интонация и доброжелательный подход.

Наша цель — создать у читателя ощущение непосредственного общения с персонажем, представление о звездах как о земных, живых людях, а не о небожителях", — комментируют в пресс-службе издания запуск нового проекта.

Журнал "Интервью" это популярное глянцевое ежемесячное издание для женщин и мужчин, занимающих активную жизненную позицию, любящих читать и интересующихся новым. Целевая аудитория издания: женщины (70%) и мужчины (30%), возраст 25—40 лет, образование — высшее, доход средний и высокий. Объем целевой аудитории по данным TNS Gallup Media по Москве 545 100 человек, и 3 926 600 по России, отмечают представители издания. Первый номер будет распространяться в ноябре и декабре 2007 вместе с журналами "Женские секреты" и "Личный бюджет". Тираж первого номера составит 260 000 экземпляров. Часть тиража будет распространена в рамках акции Weekend в ТЦ "МЕГА" в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани и Екатеринбурге.

Выход журнала будет поддержан рекламной кампанией. Наружная реклама будет размещена в Москве и Санкт-Петербурге. Кроме того, запланированы реклама а в местах продаж (супермаркеты и гипермаркеты, киоски и магазины прессы — специальные выкладки, стойки, карманы, прикассовые стенды); реклама на ведущих радиостанциях; специальная акция — Weekend в "МЕГА" (распространение первого номера журнала среди покупателей торговых центров "МЕГА" в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани и Екатеринбурге); рассылки рекламных брошюр по базам данных читателей женских журналов; BTL-акции в кинотеатрах. Общий бюджет рекламной кампании 3,4 млн. долларов.

Источник: Mediaguide.Ru, 14.08.2007