Эксперимент с продажей контента провалился, сообщают западные СМИ. Электронные версии The Economist и CNN начали бесплатно вывешивать свои новости, скоро за ними последуют The New York Times и The Wall Street Journal.
Причина стремления к «открытости» проста – платный контент плохо продается и теперь его создателям остается уповать лишь на заработки от рекламы. Если в середине 90-х прошлого века среди изданий началось повальное увлечение продажей онлайн-версий своих материалов, то в этом году тенденция строго противоположная - все больше газет и журналов открывают свободный доступ к своим статьям. The Economist.com «открылся» в июне этого года из-за того, что посещаемость сайта стала резко падать (на 12%, по сравнению с маем 2007 года). Сложная система онлайн-подписки и закрытость материалов сокращали время пребывания читателей на страницах электронной версии журнала. CNN.com переделала рубрику платных видео-новостей, поставив под нее видео-плеер, поддерживающий рекламные сообщения. На прошлой неделе Руперт Мердок, новый владелец Dow Jones, объявил о том, что вопрос раскрытия контента The Wall Street Journal для него - один из первоочередных. Согласно результатам исследований компании Frank N.Magid Associates, менее всего пользователи интернета в США склонны платить за новости: всего 4% от опрошенных в возрасте от 18 до 64 лет сказали, что оплачивали доступ к онлайн-новостям. За статьи про спорт заплатили 7%, за развлекательные материалы – 16%. При этом рост интернет-рекламы, наоборот, позволяет онлайн-издателям с оптимизмом смотреть в будущее. По данным PricewaterhouseCoopers, расходы на рекламу в Сети в США с 2002 года по 2006-ой выросли с $6 млрд. до $16,8 млрд. А к 2011 году рекламные деньги в онлайне будут составлять $35 млрд. Источник: adworker.ru, 15.08.2007
Причина стремления к «открытости» проста – платный контент плохо продается и теперь его создателям остается уповать лишь на заработки от рекламы. Если в середине 90-х прошлого века среди изданий началось повальное увлечение продажей онлайн-версий своих материалов, то в этом году тенденция строго противоположная - все больше газет и журналов открывают свободный доступ к своим статьям. The Economist.com «открылся» в июне этого года из-за того, что посещаемость сайта стала резко падать (на 12%, по сравнению с маем 2007 года). Сложная система онлайн-подписки и закрытость материалов сокращали время пребывания читателей на страницах электронной версии журнала. CNN.com переделала рубрику платных видео-новостей, поставив под нее видео-плеер, поддерживающий рекламные сообщения. На прошлой неделе Руперт Мердок, новый владелец Dow Jones, объявил о том, что вопрос раскрытия контента The Wall Street Journal для него - один из первоочередных. Согласно результатам исследований компании Frank N.Magid Associates, менее всего пользователи интернета в США склонны платить за новости: всего 4% от опрошенных в возрасте от 18 до 64 лет сказали, что оплачивали доступ к онлайн-новостям. За статьи про спорт заплатили 7%, за развлекательные материалы – 16%. При этом рост интернет-рекламы, наоборот, позволяет онлайн-издателям с оптимизмом смотреть в будущее. По данным PricewaterhouseCoopers, расходы на рекламу в Сети в США с 2002 года по 2006-ой выросли с $6 млрд. до $16,8 млрд. А к 2011 году рекламные деньги в онлайне будут составлять $35 млрд. Источник: adworker.ru, 15.08.2007