Ирина Сокол назначена на должность издателя сети глянцевых журналов «Я Покупаю» издательского дома «АБАК-ПРЕСС». Ранее Ирина Сокол занимала должность управляющего редактора сети «Я Покупаю».
Ирина Сокол закончила Уральский государственный университет им.Горького по специальности «искусствовед - художественный критик». С 1997 по 2000 г. работала на радиостанциях FM диапазона в г.Екатеринбурге в должности ведущей радиопрограмм. С 2001-го года работает в ИД «АБАК-ПРЕСС», от должности руководителя рекламных проектов, до – издатель журнала «Я покупаю». Ирина Сокол: - Сеть журналов «Я Покупаю», при всех успехах 11 лет своей истории, обладает огромным потенциалом. На новой должности передо мной стоят задачи по усилению конкурентоспособности издания, усилению формата «шопинг-гид», продолжению развития проекта на территориях, включая развитие технологий создания локального контента, оn-line развитие издания и запуск проекта в Москве. Справка: Гид по шопингу «Я покупаю» издается с 1996 года, выходит ежемесячно в 17-ти крупнейших городах России. Совокупный тираж журнала составляет 260 000 экземпляров. «Я покупаю» является гидом в мире модных и качественных вещей и услуг, журнал ориентирован на искушенного и активного потребителя – жителя современного мегаполиса. Города, в которых издается гид по шопингу «Я покупаю»: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Тюмень, Самара, Челябинск, Пермь, Казань, Краснодар, Уфа, Воронеж, Тольятти, Омск, Волгоград, Новосибирск, Барнаул. Источник: ИД «Абак-Пресс», 15.08.2007
Ирина Сокол закончила Уральский государственный университет им.Горького по специальности «искусствовед - художественный критик». С 1997 по 2000 г. работала на радиостанциях FM диапазона в г.Екатеринбурге в должности ведущей радиопрограмм. С 2001-го года работает в ИД «АБАК-ПРЕСС», от должности руководителя рекламных проектов, до – издатель журнала «Я покупаю». Ирина Сокол: - Сеть журналов «Я Покупаю», при всех успехах 11 лет своей истории, обладает огромным потенциалом. На новой должности передо мной стоят задачи по усилению конкурентоспособности издания, усилению формата «шопинг-гид», продолжению развития проекта на территориях, включая развитие технологий создания локального контента, оn-line развитие издания и запуск проекта в Москве. Справка: Гид по шопингу «Я покупаю» издается с 1996 года, выходит ежемесячно в 17-ти крупнейших городах России. Совокупный тираж журнала составляет 260 000 экземпляров. «Я покупаю» является гидом в мире модных и качественных вещей и услуг, журнал ориентирован на искушенного и активного потребителя – жителя современного мегаполиса. Города, в которых издается гид по шопингу «Я покупаю»: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Тюмень, Самара, Челябинск, Пермь, Казань, Краснодар, Уфа, Воронеж, Тольятти, Омск, Волгоград, Новосибирск, Барнаул. Источник: ИД «Абак-Пресс», 15.08.2007