«Деловой квартал» начинает новый сезон с изменений, к которым журналисты и редакторы готовили журнал в течение двух недель летних каникул.
Предстоящие новшества поднимут аналитическую составляющую издания на новый уровень. В новом сезоне «Деловой квартал» значительно увеличит долю аналитической информации о крупнейших рынках Екатеринбурга. С 13 августа в разделе «ТОП-лист» вместо одного рэнкинга крупнейших игроков того или иного рынка будут публиковаться до 10-12 различных таблиц, графиков и диаграмм. Ключевые компании будут проранжированы по нескольким важнейшим показателям. Возрастет и количество полос в рубрике. Таким образом, читатель получит более полную картину рынка и более достоверную информацию о расстановке сил в отрасли. Главный редактор журнала «Деловой квартал» Антон Казарин: «По большому счету «ТОП-лист» - уникальный проект для Екатеринбурга. Никто, кроме «ДК», не собирает и не публикует информацию о закрытых локальных рынках в таких количествах и с такой периодичностью. Однако плотность достоверной маркетинговой информации на условный квадратный сантиметр полосы в журнале должна расти постоянно. Для этого мы ежегодно усиливаем аналитическую группу издания». Принципиально изменится и верстка проекта – таблицы станут более удобными для чтения, а вся статистическая информация будет организована по нескольким смысловым блокам. Важно при этом, что периодичность выхода «ТОП-листов» останется прежней – еженедельно. Источник: mediaguide.ru, 16.08.2007
Предстоящие новшества поднимут аналитическую составляющую издания на новый уровень. В новом сезоне «Деловой квартал» значительно увеличит долю аналитической информации о крупнейших рынках Екатеринбурга. С 13 августа в разделе «ТОП-лист» вместо одного рэнкинга крупнейших игроков того или иного рынка будут публиковаться до 10-12 различных таблиц, графиков и диаграмм. Ключевые компании будут проранжированы по нескольким важнейшим показателям. Возрастет и количество полос в рубрике. Таким образом, читатель получит более полную картину рынка и более достоверную информацию о расстановке сил в отрасли. Главный редактор журнала «Деловой квартал» Антон Казарин: «По большому счету «ТОП-лист» - уникальный проект для Екатеринбурга. Никто, кроме «ДК», не собирает и не публикует информацию о закрытых локальных рынках в таких количествах и с такой периодичностью. Однако плотность достоверной маркетинговой информации на условный квадратный сантиметр полосы в журнале должна расти постоянно. Для этого мы ежегодно усиливаем аналитическую группу издания». Принципиально изменится и верстка проекта – таблицы станут более удобными для чтения, а вся статистическая информация будет организована по нескольким смысловым блокам. Важно при этом, что периодичность выхода «ТОП-листов» останется прежней – еженедельно. Источник: mediaguide.ru, 16.08.2007