Анонс журнала «Курьер Печати» №29-30/2007

ЧИТАЙТЕ В НОВОМ НОМЕРЕ:ИНТЕРВЬЮ НОМЕРА ВРЕМЯ ОДИНОЧЕК ПРОШЛО В последнее время вокруг ЗАО КММП «Метрополитеновец» ходит много всевозможных слухов — и о скором банкротстве предприятия, и о громадных долгах перед издателями, которые приводят к судебным разбирательствам. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, «Курьер печати» обратился к генеральному директору «Метрополитеновца» Михаилу ЛИТВИНОВУ.

ОТРАСЛЬ/НИШИ

РЫНОК МУЖСКИХ ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛОВ РАСТЕТ ЗА СЧЕТ РЕКЛАМНЫХ ДОХОДОВ

Журнальный рынок в 2006 году развивался быстрее, чем остальные СМИ. Безусловно, главная в этом заслуга — глянцевых журналов. По оценкам «РБК», объем этого рынка в прошлом году (доходы от реализации тиражей и размещения рекламы) составил 37,5 млрд руб. ($1,4 млрд). При этом среднегодовые темпы роста журнального рынка в последние три года превышают 13%.

Причины быстрых темпов роста мужского глянца анализирует «Курьер печати».

КОНСАЛТИНГ/АНАЛИЗ

ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ

Не так давно казалось, что все способы торговли придуманы, каналы продаж освоены и ничего нового изобрести не получится. Но, к счастью, появился Интернет – Всемирная сеть, которая постепенно становится всеобъемлющей, проникая во все сферы человеческой жизни. В обиход уже вошли понятия «электронная коммерция», судящее многие блага предприимчивым и смелым, и «интернет-магазин», обещающее облегчении труда торговцев. О плюсах и минусах онлайновых торговых точек рассуждает «Курьер печати».

ТАКЖЕ В НОМЕРЕ:

Актуально: «Центр дистрибуции прессы» оптимизирует бизнес-процессы

Подписка: Альтернативное связующее звено между издателем и читателем

Данные АКАР: Затраты на рекламу в печатных СМИ выросли на 21%

Опыт: Как АРПИ «Сибирь» снижает издержки, консолидируя грузы

Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка

и многое другое

Справка:

Отраслевой журнал о медиарынке «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует об издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка.

Главный редактор – Евгения Трушина.

Периодичность – 1 раз в две недели.

Формат – А4.

Объем – 56 полос.

Тираж – 2 500 экз.