ОТРАСЛЬ/НИШИ
РЫНОК МУЖСКИХ ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛОВ РАСТЕТ ЗА СЧЕТ РЕКЛАМНЫХ ДОХОДОВ
Журнальный рынок в 2006 году развивался быстрее, чем остальные СМИ. Безусловно, главная в этом заслуга — глянцевых журналов. По оценкам «РБК», объем этого рынка в прошлом году (доходы от реализации тиражей и размещения рекламы) составил 37,5 млрд руб. ($1,4 млрд). При этом среднегодовые темпы роста журнального рынка в последние три года превышают 13%.
Причины быстрых темпов роста мужского глянца анализирует «Курьер печати».
КОНСАЛТИНГ/АНАЛИЗ
ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
Не так давно казалось, что все способы торговли придуманы, каналы продаж освоены и ничего нового изобрести не получится. Но, к счастью, появился Интернет – Всемирная сеть, которая постепенно становится всеобъемлющей, проникая во все сферы человеческой жизни. В обиход уже вошли понятия «электронная коммерция», судящее многие блага предприимчивым и смелым, и «интернет-магазин», обещающее облегчении труда торговцев. О плюсах и минусах онлайновых торговых точек рассуждает «Курьер печати».
ТАКЖЕ В НОМЕРЕ:
Актуально: «Центр дистрибуции прессы» оптимизирует бизнес-процессы
Подписка: Альтернативное связующее звено между издателем и читателем
Данные АКАР: Затраты на рекламу в печатных СМИ выросли на 21%
Опыт: Как АРПИ «Сибирь» снижает издержки, консолидируя грузы
Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка
и многое другое
Справка:
Отраслевой журнал о медиарынке «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует об издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка.
Главный редактор – Евгения Трушина.
Периодичность – 1 раз в две недели.
Формат – А4.
Объем – 56 полос.
Тираж – 2 500 экз.