Новый рекламно-информационный интернет-портал запустил журнал моды Vogue, сообщает газета The New York Times. На широкополосном сайте ShopVogue.tv демонстрируются те же товары, что и предлагаемые рекламодателями на бумажных страницах. Сентябрьский номер, который, по мнению более 85% читателей, определяет настроение журнала на год вперед, составил 727 страниц – это на 100 страниц толще обычного.
Создание рекламного видеоканала в интернете – это далеко не новый прием в бизнесе. Но издатели Vogue утверждают, что их задумка – это новый маркетинговый ход. Например, раздел Fashion U Share предлагает пользователям возможность загрузки на сайт собственных фотографий с запечатленными ими находками в мире моды, то есть сервис становится интерактивным. Но и собственных видеоклипов авторы Vogue сделали немало – по их утверждению, всего на 240 с лишним минут просмотра в высоком разрешении. На ShopVogue.tv можно найти самоучитель по быстрому нанесению макияжа или разные шоу из мира моды. По словам директора-издателя журнала Томаса Флорио, США очень увлекается модой, так что новый видеосервис будет востребован. К тому же съемки из закулисья подиумов и презентаций не будут нести негативного оттенка, свойственного реалити шоу. "Реальный мир – это гламур, это продукт, он не притворный и не смотрится как наклейка сети супермаркетов на подиуме", - утверждает Флорио. Издатель Vogue надеется, что представленные на сайте видеоматериалы будут не мене популярны, чем клипы на популярном видеосайте YouTube. "Мы сняли их, чтобы они были заразительными и выходили за пределы нашего сайта", - заявил Флорио. Рекламодатели, которые опубликовались в сентябрьском выпуске Vogue, не просто продублируют свою рекламу на сайте. Те из них, кто купил по развороту, получат право на загрузку дополнительных материалов на ShopVogue.tv. Старший вице-президент по маркетингу фирмы Coty Prestige – одной из компаний, которые размещали свою рекламу с Vogue – утверждает, что новый интернет-телеканал – это нечто большее, чем рекламное средство. "Даже если они продвинутся не очень далеко, так или иначе их работа информирует потребителя и вызывает интерес к торговой марке", - признал он. Источник: NEWSru.com, 22.08.2007
Создание рекламного видеоканала в интернете – это далеко не новый прием в бизнесе. Но издатели Vogue утверждают, что их задумка – это новый маркетинговый ход. Например, раздел Fashion U Share предлагает пользователям возможность загрузки на сайт собственных фотографий с запечатленными ими находками в мире моды, то есть сервис становится интерактивным. Но и собственных видеоклипов авторы Vogue сделали немало – по их утверждению, всего на 240 с лишним минут просмотра в высоком разрешении. На ShopVogue.tv можно найти самоучитель по быстрому нанесению макияжа или разные шоу из мира моды. По словам директора-издателя журнала Томаса Флорио, США очень увлекается модой, так что новый видеосервис будет востребован. К тому же съемки из закулисья подиумов и презентаций не будут нести негативного оттенка, свойственного реалити шоу. "Реальный мир – это гламур, это продукт, он не притворный и не смотрится как наклейка сети супермаркетов на подиуме", - утверждает Флорио. Издатель Vogue надеется, что представленные на сайте видеоматериалы будут не мене популярны, чем клипы на популярном видеосайте YouTube. "Мы сняли их, чтобы они были заразительными и выходили за пределы нашего сайта", - заявил Флорио. Рекламодатели, которые опубликовались в сентябрьском выпуске Vogue, не просто продублируют свою рекламу на сайте. Те из них, кто купил по развороту, получат право на загрузку дополнительных материалов на ShopVogue.tv. Старший вице-президент по маркетингу фирмы Coty Prestige – одной из компаний, которые размещали свою рекламу с Vogue – утверждает, что новый интернет-телеканал – это нечто большее, чем рекламное средство. "Даже если они продвинутся не очень далеко, так или иначе их работа информирует потребителя и вызывает интерес к торговой марке", - признал он. Источник: NEWSru.com, 22.08.2007