Группа Hearst Communications, выпускающая огромное количество разноплановых изданий, объявила о редизайне Esquire.

По их словам, с сентября этого года журнал будет выходить в формате А5, чтобы его легко можно было положить в карман и читать, скажем, в метро. Изменится обложка, появится новый оригинальный шрифт, а логотип претерпит лёгкий рестайлинг.

История вкратце такова. Бывший главный редактор Wallpaper, а ныне редактор Esquire Джереми Лангмид (Jeremy Langmead) совместно с артдиректором Дэвидом МакКендриком (David McKendrick), бывшим до этого ведущим дизайнером в Wallpaper же, решили устроить редизайн согласно своему вкусу. Новый журнал с сентября будет выглядеть строже и внутри станет более упорядоченным.

Источник: Mediaguide.Ru, 24.08.2007