Цифровая симфония будущего.

Сколько еще клиентов Вы можете позволить себе упустить? Сколько еще Ваша прибыль может доставаться другим? Чтобы поделиться своим колоссальным опытом создания надежных каналов продаж, в Москву из Финляндии приедет Пэт МакГрю, консультант Hansaprint, крупнейшей типографии Финляндии и Швеции, и директор по маркетингу корпорации Kodak (подробнее на http://dm21.ru/one.php). Вместе с одним из пионеров ДМ и цифровой печати, менеджером по развитию Hansaprint, Юко Хаапамаки, она выступит на VII Международной конференции «Директ-маркетинг XXI век» (http://dm21.ru).

В своем докладе Пэт МакГрю расскажет о том, как создать добавочную стоимость в отношениях с клиентами и увеличить отдачу от вложений. Уникальный подход Пэт гениально прост, он состоит всего из трех шагов, которые позволят Вашей компании работать с удивительной отдачей. Именно в этих шагах состоит секрет тесных, долгосрочных и взаимовыгодных отношений Hansaprint с клиентами.

Единственная возможность услышать Пэт МакГрю и Юко Хаапамаки - посетить VII Международную конференцию «Директ-маркетинг XXI век» 20-21 сентября, Торопитесь подать заявку на участие в конференции на http://dm21.ru/forms/form.php

Источник: Маркетинг-PRO, 28.08.07