Инновационным медиа еще далеко до эффективности традиционных

Несмотря на то, что инновационные медиа привлекают все больше внимания как инструменты маркетинга, последнее исследование принадлежащих рекламно-коммуникационному холдингу WPP Group компаний Kantar Media Research и Pointlogic показывает, что им еще очень далеко до эффективности традиционных рекламных носителей.

В ходе исследования, в котором потребителей опрашивали о коммуникационной ценности 33 каналов медиа, выяснилось, что традиционные СМИ, а именно телевидение, радио и печать, продолжают оставаться самыми выгодными для рекламодателей с инвестиционной точки зрения.

С точки зрения осведомленности о бренде телевидение занимает первое место: 41% опрошенных заявили, что считают его лучшим источником информации. Совсем немного от него отстают и другие традиционные СМИ. Лучшим источником осведомленности о бренде назвали журналы - 31% опрошенных, газеты - 29% и радио - 24%.

В решении потребителей о доверии бренду также ведущим оказалось телевидение - 26% респондентов, затем газеты - 21% и журналы - 19%.

В то же время для таких инновационных медиа, как видеоигры, видео-по-запросу и интерактивное телевидение показатели их вклада в осведомленность о бренде и доверие к нему колебались от 2% до 5%. Респонденты также заявили, что традиционные способы маркетинга остаются наиболее эффективными для оценки качества продукта. 42% опрошенных назвали лучшим способом раздачу пробных образцов, 27% - ценовой промоушен, 24% - PR, 20% - телевидение и 17% - рекламу в местах продажи.

Источник: AdMarket.ru, 29.08.07