Журналу Playboy Enterprises Inc. – 54 года, он стареет, устает, теряет деньги и ему нужна свежая кровь. Поэтому «Playboy» отважился на самую большую экспансию за последние годы и отправился в социальные сети.
«Этот бренд подходит всем – от 18 до 81 года», - сказал Скотт Стефен, исполнительный вице-президент Playboy entertainment division. – «Мы рассматриваем этот шаг, как способ «проводить» новую аудиторию в их взрослую жизнь». Эта почетная миссия и возложена на ресурс PlayboyU - http://www.playboyu.com/. По сути, PlayboyU - это стандартный набор для многих социально-ориентированных проектов – возможность размещать фотографии, видео, заводить блоги, участвовать в форумах, вступать в школьные объединения или сообщества по интересам – просто все это происходит под вывеской с зайчиком, а темы форумов и пользовательские фотографии несколько отличаются от файлов с Flickr. Аналитики предупреждают «Playboy», чтобы он не ждал мгновенного успеха, ведь сетевые законы бизнеса все-таки отличаются от привычной политики «Playboy».Источник: BrandNews.ua, 29.08.07
«Этот бренд подходит всем – от 18 до 81 года», - сказал Скотт Стефен, исполнительный вице-президент Playboy entertainment division. – «Мы рассматриваем этот шаг, как способ «проводить» новую аудиторию в их взрослую жизнь». Эта почетная миссия и возложена на ресурс PlayboyU - http://www.playboyu.com/. По сути, PlayboyU - это стандартный набор для многих социально-ориентированных проектов – возможность размещать фотографии, видео, заводить блоги, участвовать в форумах, вступать в школьные объединения или сообщества по интересам – просто все это происходит под вывеской с зайчиком, а темы форумов и пользовательские фотографии несколько отличаются от файлов с Flickr. Аналитики предупреждают «Playboy», чтобы он не ждал мгновенного успеха, ведь сетевые законы бизнеса все-таки отличаются от привычной политики «Playboy».Источник: BrandNews.ua, 29.08.07