По итогам первого полугодия 2007 года специалисты одного из ведущих рекламных Интернет-агентств MindShare INTERACTION проанализировали темпы и направления развития рынка Интернет-рекламы. По данным агентства, совокупный объем рынка за этот период времени составил $150 млн.
Тенденция к усилению контекстной рекламы, наметившаяся в прошлом году, получила продолжение и в 2007 году. В первом полугодии на долю этой категории рекламы пришлось 58% от всех расходов. Их сумма достигла $88 млн., при этом объем затрат на медийную Интернет-рекламу в этот период составил порядка $63 млн. "В основе такого впечатляющего роста сегмента контекстной рекламы лежат три причины. Во-первых – это увеличение количества рекламодателей в основном из числа мелких и средних компаний. Во-вторых, увеличивается количество поисковых запросов и, соответственно, становится больше рекламного инвентаря для поисковой рекламы. И, в-третьих, увеличилась средняя стоимость перехода в виду использования алгоритма аукциона" – говорит Мария Черницкая, генеральный директор агентства контекстной рекламы iContext. Несмотря на то, что контекстная реклама сейчас является в большей степени инструментом для продвижения малого и среднего бизнеса в сети, общая тенденция рынка проецируется и на структуру биллингов международных Интернет-агентств. Это выражается в увеличении доли закупок контекстной и, особенно, поисковой рекламы. В частности Mindshare INTERACTION по предварительным прогнозам увеличит долю биллингов, приходящуюся на контекстную рекламу, вдвое по сравнению с 2006 годом. Для большинства брендов и рекламных групп медийная составляющая Интернета все-таки является ключевой. Лидерство по объему медийных затрат в Интернет по-прежнему удерживают рекламодатели автомобильной категории. Следом идут телекоммуникационные кампании. Кроме того, все более активное присутствие в сети демонстрируют рекламодатели FMCG сектора, которые заняли почетное третье место по объему затрат на медийную Интернет-рекламу. Следует также отметить возрастающую активность ритейлеров в Рунет. Этот факт соответствует мировым тенденциям, так как именно ритейлеры входят в число наиболее активных Интернет-рекламодателей во многих странах, включая США. Что касается компаний финансового сектора, они напротив немного ослабили свои позиции в Интернет. Рекламное агентство MindShare INTERACTION прогнозирует что за 2007 год объем рынка Интернет-рекламы в России увеличится почти вдвое. "По нашим прогнозам общий объем рынка Интернет-рекламы в 2007 году составит порядка $360-370 млн., - заявляет генеральный директор агентства Дмитрий Ашманов. - Очевидное повышение оценок по сравнению с прошлым годом произошло за счет усиления контекстной составляющей Интернет-рекламы. Но итоги первого полугодия уже превысили наши ожидания".Источник: Advertology.Ru, 31.08.07
Тенденция к усилению контекстной рекламы, наметившаяся в прошлом году, получила продолжение и в 2007 году. В первом полугодии на долю этой категории рекламы пришлось 58% от всех расходов. Их сумма достигла $88 млн., при этом объем затрат на медийную Интернет-рекламу в этот период составил порядка $63 млн. "В основе такого впечатляющего роста сегмента контекстной рекламы лежат три причины. Во-первых – это увеличение количества рекламодателей в основном из числа мелких и средних компаний. Во-вторых, увеличивается количество поисковых запросов и, соответственно, становится больше рекламного инвентаря для поисковой рекламы. И, в-третьих, увеличилась средняя стоимость перехода в виду использования алгоритма аукциона" – говорит Мария Черницкая, генеральный директор агентства контекстной рекламы iContext. Несмотря на то, что контекстная реклама сейчас является в большей степени инструментом для продвижения малого и среднего бизнеса в сети, общая тенденция рынка проецируется и на структуру биллингов международных Интернет-агентств. Это выражается в увеличении доли закупок контекстной и, особенно, поисковой рекламы. В частности Mindshare INTERACTION по предварительным прогнозам увеличит долю биллингов, приходящуюся на контекстную рекламу, вдвое по сравнению с 2006 годом. Для большинства брендов и рекламных групп медийная составляющая Интернета все-таки является ключевой. Лидерство по объему медийных затрат в Интернет по-прежнему удерживают рекламодатели автомобильной категории. Следом идут телекоммуникационные кампании. Кроме того, все более активное присутствие в сети демонстрируют рекламодатели FMCG сектора, которые заняли почетное третье место по объему затрат на медийную Интернет-рекламу. Следует также отметить возрастающую активность ритейлеров в Рунет. Этот факт соответствует мировым тенденциям, так как именно ритейлеры входят в число наиболее активных Интернет-рекламодателей во многих странах, включая США. Что касается компаний финансового сектора, они напротив немного ослабили свои позиции в Интернет. Рекламное агентство MindShare INTERACTION прогнозирует что за 2007 год объем рынка Интернет-рекламы в России увеличится почти вдвое. "По нашим прогнозам общий объем рынка Интернет-рекламы в 2007 году составит порядка $360-370 млн., - заявляет генеральный директор агентства Дмитрий Ашманов. - Очевидное повышение оценок по сравнению с прошлым годом произошло за счет усиления контекстной составляющей Интернет-рекламы. Но итоги первого полугодия уже превысили наши ожидания".Источник: Advertology.Ru, 31.08.07