Медиахолдинг "Пронто-Москва" представляет рекламно-информационное издание - журнал "Авто - Commercial" - в сегменте рынка изданий о коммерческом транспорте.
Основой нового журнала послужил раздел журнала "Авто - Из рук в руки" о коммерческом транспорте. "Авто - Commercial" представляет собой центр обмена информацией столичных и региональных игроков рынка. Каждый номер журнала "Авто - Commercial" содержит более 2500 фотообъявлений с актуальными предложениями от официальных дилеров и частных лиц. Все предложения журнала классифицированы по темам: малые коммерческие автомобили, средние и тяжелые грузовые автомобили, спецтехника, автобусы, прицепы, ремонт и сервис. До конца года журнал "Авто - Commercial" можно будет купить вместе с журналом "Авто - Из рук в руки". Помимо этого издание будет распространяться в местах повышенного трафика коммерческого транспорта, а также по компаниям всех сегментов рынка коммерческого транспорта в Москве и регионах. Стартовый тираж журнала "Авто - Commercial" составит 70 000 экземпляров в Москве и 10 000 экземпляров в регионах. Презентация журнала "Авто - Commercial" состоится на выставках "Интеравто" (Крокус-Экспо, 29 августа - 4 сентября) и "Транспорт. Склад. Логистика" (Экспоцентре на Красной Пресне 2-5 октября). В поддержку запуска издания стартует рекламная и PR-кампания, предполагающая размещение информации на магистральных щитах, в Интернете, а также в новостных, деловых и профильных СМИ. О медиахолдинге "Пронто-Москва" Медиахолдинг "Пронто-Москва" - современная, динамично развивающаяся мультимедийная компания, являющаяся лидером российского рынка рекламно-информационных изданий. Компания включает в себя крупнейшую издательскую сеть, имеющую своем активе более 150 печатных и несколько Интернет-ресурсов, среди которых лидирующие в своих сегментах сайты www.job.ru и www.irr.ru Отправная точка деятельности холдинга - 14 января 1992 года, когда вышла в свет газета обмена объявлениями - "Из рук в руки". Сегодня это брэнд с общероссийской известностью. В портфеле компании представлена широкая линейка изданий отраслевой специализации: для автомобильного рынка (общероссийский еженедельный журнал фотообъявлений "АВТО. Из рук в руки", журнал о новых автомобилях "АвтоГид", журнал о коммерческом транспорте "АВТО Commercial"), для рынка недвижимости (журнал "ВСЯ недвижимость", "ФОТОнедвижимость" - сборник фотообъявлений о загородной недвижимости, журнал о новостройках "Новый Адрес", издание "Твоя Ипотека", представляющее информацию о возможностях кредитования жилья) и для рынка труда (газета "Работа сегодня"). Многолетний опыт и инновационные технологии, высокий профессионализм сотрудников и внимательное отношение к потребностям клиентов позволяют компании наилучшим образом собирать и классифицировать информацию. Каждое издание медиахолдинга "Пронто-Москва" - это уникальная по объему и актуальности содержания информационная база данных. Данные печатных изданий и Интернет-ресурсов компании взаимодополняют друг друга, что позволяет создать интегрированную систему по обмену рекламно-информационными сообщениями, не имеющую аналогов на российском рынке. Компания обладает эффективной сетью распространения печатной продукции: издания холдинга распространяются в 700 городах России, стран СНГ и Балтии. В Москве и Московской области компания имеет более 5000 точек распространения. Газета "Из рук в руки", принадлежащая медиахолдингу, входит в международную Ассоциацию средств массовой информации (ICMA), которая объединяет более 250 газет бесплатных объявлений по всему миру (Европа, Северная и Южная Америка, Австралия, Новая Зеландия, Средняя Азия, Африка и Ближний Восток), что дает российским рекламодателям уникальную возможность размещения рекламных объявлений и за рубежом. Издания медиахолдинга "Пронто-Москва" для автомобильного рынка "Из рук в руки. Средства транспорта" - ежедневная газета, в которой представлена самая свежая информация о предложениях на автомобильном рынке. Выходит более 15 лет. Основное содержание газеты составляет информация об автомобилях иностранного и российского производства, а также о сопутствующих товарах и услугах. "Автогид. Новые автомобили в салонах" - еженедельное бесплатное пятничное приложение к газете "Из рук в руки. Средства транспорта". Выходит со 2 февраля 2007 года. Приложение представляет собой единственное российское издание, в котором публикуются информационные материалы и рекламные предложения от автосалонов, содержащие информацию только о новых автомобилях. "АВТО. Из рук в руки" - еженедельный журнал фотообъявлений. Издается с 1996 года. В каждом номере представлено более 7 000 предложений от автосалонов и частных лиц. Журнал представляет собой самый полный каталог фотографий автомобилей, с помощью которого можно купить или продать любой автомобиль. АВТО - COMMERCIAL - специализированный еженедельный журнал, в котором можно найти любую информацию о продаже малого, среднего и крупного коммерческого транспорта, а также спецтехники. В каждом номере издания представлено более 2 500 фотообъявлений-предложений от автосалонов и частных лиц. "AUTO GALLERY" - глянцевый ежемесячный журнал-каталог, содержащий информацию об автомобилях высокой ценовой категории, находящихся в продаже. Издается с 2006 года. В журнале имеется редакционное содержание, тематически связанное с рекламным содержанием издания. Источник: openmarket.ru, 31.08.2007
Основой нового журнала послужил раздел журнала "Авто - Из рук в руки" о коммерческом транспорте. "Авто - Commercial" представляет собой центр обмена информацией столичных и региональных игроков рынка. Каждый номер журнала "Авто - Commercial" содержит более 2500 фотообъявлений с актуальными предложениями от официальных дилеров и частных лиц. Все предложения журнала классифицированы по темам: малые коммерческие автомобили, средние и тяжелые грузовые автомобили, спецтехника, автобусы, прицепы, ремонт и сервис. До конца года журнал "Авто - Commercial" можно будет купить вместе с журналом "Авто - Из рук в руки". Помимо этого издание будет распространяться в местах повышенного трафика коммерческого транспорта, а также по компаниям всех сегментов рынка коммерческого транспорта в Москве и регионах. Стартовый тираж журнала "Авто - Commercial" составит 70 000 экземпляров в Москве и 10 000 экземпляров в регионах. Презентация журнала "Авто - Commercial" состоится на выставках "Интеравто" (Крокус-Экспо, 29 августа - 4 сентября) и "Транспорт. Склад. Логистика" (Экспоцентре на Красной Пресне 2-5 октября). В поддержку запуска издания стартует рекламная и PR-кампания, предполагающая размещение информации на магистральных щитах, в Интернете, а также в новостных, деловых и профильных СМИ. О медиахолдинге "Пронто-Москва" Медиахолдинг "Пронто-Москва" - современная, динамично развивающаяся мультимедийная компания, являющаяся лидером российского рынка рекламно-информационных изданий. Компания включает в себя крупнейшую издательскую сеть, имеющую своем активе более 150 печатных и несколько Интернет-ресурсов, среди которых лидирующие в своих сегментах сайты www.job.ru и www.irr.ru Отправная точка деятельности холдинга - 14 января 1992 года, когда вышла в свет газета обмена объявлениями - "Из рук в руки". Сегодня это брэнд с общероссийской известностью. В портфеле компании представлена широкая линейка изданий отраслевой специализации: для автомобильного рынка (общероссийский еженедельный журнал фотообъявлений "АВТО. Из рук в руки", журнал о новых автомобилях "АвтоГид", журнал о коммерческом транспорте "АВТО Commercial"), для рынка недвижимости (журнал "ВСЯ недвижимость", "ФОТОнедвижимость" - сборник фотообъявлений о загородной недвижимости, журнал о новостройках "Новый Адрес", издание "Твоя Ипотека", представляющее информацию о возможностях кредитования жилья) и для рынка труда (газета "Работа сегодня"). Многолетний опыт и инновационные технологии, высокий профессионализм сотрудников и внимательное отношение к потребностям клиентов позволяют компании наилучшим образом собирать и классифицировать информацию. Каждое издание медиахолдинга "Пронто-Москва" - это уникальная по объему и актуальности содержания информационная база данных. Данные печатных изданий и Интернет-ресурсов компании взаимодополняют друг друга, что позволяет создать интегрированную систему по обмену рекламно-информационными сообщениями, не имеющую аналогов на российском рынке. Компания обладает эффективной сетью распространения печатной продукции: издания холдинга распространяются в 700 городах России, стран СНГ и Балтии. В Москве и Московской области компания имеет более 5000 точек распространения. Газета "Из рук в руки", принадлежащая медиахолдингу, входит в международную Ассоциацию средств массовой информации (ICMA), которая объединяет более 250 газет бесплатных объявлений по всему миру (Европа, Северная и Южная Америка, Австралия, Новая Зеландия, Средняя Азия, Африка и Ближний Восток), что дает российским рекламодателям уникальную возможность размещения рекламных объявлений и за рубежом. Издания медиахолдинга "Пронто-Москва" для автомобильного рынка "Из рук в руки. Средства транспорта" - ежедневная газета, в которой представлена самая свежая информация о предложениях на автомобильном рынке. Выходит более 15 лет. Основное содержание газеты составляет информация об автомобилях иностранного и российского производства, а также о сопутствующих товарах и услугах. "Автогид. Новые автомобили в салонах" - еженедельное бесплатное пятничное приложение к газете "Из рук в руки. Средства транспорта". Выходит со 2 февраля 2007 года. Приложение представляет собой единственное российское издание, в котором публикуются информационные материалы и рекламные предложения от автосалонов, содержащие информацию только о новых автомобилях. "АВТО. Из рук в руки" - еженедельный журнал фотообъявлений. Издается с 1996 года. В каждом номере представлено более 7 000 предложений от автосалонов и частных лиц. Журнал представляет собой самый полный каталог фотографий автомобилей, с помощью которого можно купить или продать любой автомобиль. АВТО - COMMERCIAL - специализированный еженедельный журнал, в котором можно найти любую информацию о продаже малого, среднего и крупного коммерческого транспорта, а также спецтехники. В каждом номере издания представлено более 2 500 фотообъявлений-предложений от автосалонов и частных лиц. "AUTO GALLERY" - глянцевый ежемесячный журнал-каталог, содержащий информацию об автомобилях высокой ценовой категории, находящихся в продаже. Издается с 2006 года. В журнале имеется редакционное содержание, тематически связанное с рекламным содержанием издания. Источник: openmarket.ru, 31.08.2007