Как и на предыдущих семинарах, всем участникам будет предоставлена возможность укрепить существующие деловые связи, установить новые партнёрские отношения, договориться о перспективах сотрудничества на следующий год, выступить с презентациями своих проектов, поделиться опытом. Своё видение и оценки состояния и перспектив развития рынка периодики, предложения о способах решения актуальных проблем, стоящих перед медиа сообществом, можно будет озвучить на пленарных заседаниях, а также в ходе работы секций, подсекций и «круглых столов».
В настоящее время формируется программа семинара, в которой учитываются общая, заявленная ранее, проблематика и пожелания коллег.
Уже поступили просьбы включить в повестку дня следующие выступления:
- Управление тиражами со стороны издателей и распространителей – поиск баланса;
- Мерчендайзинг в торговой точке прессы: формы и методы;
- Оптимизация ассортиментной политики холдинга, рейтинг издательских домов и изданий как инструмент в структуре продаж холдинга.
По проблематике подписки заявлены доклады:
- Клиентоориетированные технологии - будущее рынка подписки;
- Подписные агентства – новые услуги издателям;
- Эффективные инструменты продвижения печатной продукции в сети филиалов ФГУП «Почта России;
- Пример внедрения методов управления подпиской в компании «КазПресс».
Готовятся сообщения по экономическим проблемам отрасли:
- Общие принципы экономики рынка печатных СМИ по различным сегментам;
- Налоговые аспекты деятельности издателей по стимулированию продаж печатной продукции;
- Ответственность руководителей и владельцев компаний за экономические преступления. Защита интересов компании на стадии милицейских и налоговых проверок финансово-хозяйственной деятельности;
- Рентабельность различных сегментов рынка СМИ (методика, статистика, прогноз).
На семинаре будут представлены презентации проектов:
- Презентация Издательского дома «Фламинго»;
- Презентация ИД «Красивые дома» - «10 лет на службе читателя»;
- Перспективы «умных» СМИ на нынешнем рынке распространения»;
- Презентация - «Журналы для чтения. Что это?»; - Презентация продукции ООО «Мир Новостей Дистрибьюшн».
Желающих выступить на семинаре просим направлять заявки в секретариат Ассоциации.
XII семинар АРПП в Турции станет представительным форумом медиасообщества России, на котором будут выработаны новые форматы сотрудничества издателей и распространителей, развития всей медиа отрасли страны.
Напоминаем, что заявки на участие в семинаре можно направлять на e-mail: natkom@arpp.ru, info@arpp.ru, и по факсу: (495) 694-23-21.
Пресс-служба АРПП