XII семинар АРПП В Турции будет самым представительным

С завершением сезона отпусков увеличился поток заявок на участие в XII Международном семинаре АРПП в Турции. За последние дни помимо общего роста на 27 процентов числа желающих принять участие в семинаре заметно расширилось и территориальное представительство предприятий, занимающихся изданием и распространением печатной продукции, как в различных регионах России, так и за её пределами. Наряду с традиционно высоким процентом специалистов рынка прессы из Москвы и Санкт-Петербурга в мероприятии изъявили желание участвовать представители компаний из Волгограда, Иваново, Калининграда, Краснодара, Кирова, Нижнего Новгорода, Тюмени, а также из Казахстана, Молдавии и с Украины. С теми, кто по состоянию на 30 августа подал заявку можно ознакомиться здесь.

Как и на предыдущих семинарах, всем участникам будет предоставлена возможность укрепить существующие деловые связи, установить новые партнёрские отношения, договориться о перспективах сотрудничества на следующий год, выступить с презентациями своих проектов, поделиться опытом. Своё видение и оценки состояния и перспектив развития рынка периодики, предложения о способах решения актуальных проблем, стоящих перед медиа сообществом, можно будет озвучить на пленарных заседаниях, а также в ходе работы секций, подсекций и «круглых столов».

В настоящее время формируется программа семинара, в которой учитываются общая, заявленная ранее, проблематика и пожелания коллег.

Уже поступили просьбы включить в повестку дня следующие выступления:

- Управление тиражами со стороны издателей и распространителей – поиск баланса;

- Мерчендайзинг в торговой точке прессы: формы и методы;

- Оптимизация ассортиментной политики холдинга, рейтинг издательских домов и изданий как инструмент в структуре продаж холдинга.

По проблематике подписки заявлены доклады:

- Клиентоориетированные технологии - будущее рынка подписки;

- Подписные агентства – новые услуги издателям;

- Эффективные инструменты продвижения печатной продукции в сети филиалов ФГУП «Почта России;

- Пример внедрения методов управления подпиской в компании «КазПресс».

Готовятся сообщения по экономическим проблемам отрасли:

- Общие принципы экономики рынка печатных СМИ по различным сегментам;

- Налоговые аспекты деятельности издателей по стимулированию продаж печатной продукции;

- Ответственность руководителей и владельцев компаний за экономические преступления. Защита интересов компании на стадии милицейских и налоговых проверок финансово-хозяйственной деятельности;

- Рентабельность различных сегментов рынка СМИ (методика, статистика, прогноз).

На семинаре будут представлены презентации проектов:

- Презентация Издательского дома «Фламинго»;

- Презентация ИД «Красивые дома» - «10 лет на службе читателя»;

- Перспективы «умных» СМИ на нынешнем рынке распространения»;

- Презентация - «Журналы для чтения. Что это?»; - Презентация продукции ООО «Мир Новостей Дистрибьюшн».

Желающих выступить на семинаре просим направлять заявки в секретариат Ассоциации.

XII семинар АРПП в Турции станет представительным форумом медиасообщества России, на котором будут выработаны новые форматы сотрудничества издателей и распространителей, развития всей медиа отрасли страны.

Напоминаем, что заявки на участие в семинаре можно направлять на e-mail: natkom@arpp.ru, info@arpp.ru, и по факсу: (495) 694-23-21.

Пресс-служба АРПП