Специально, чтобы ответить на эти и многие другие вопросы, в Москву приедет генеральный директор индийской компании Direxions Marketing Solutions, Лина Басрур.
Лина выступит с докладом «Аналитика данных – как в базе данных увидеть человека» (http://dm21.ru/Programma.php) на VII Международной конференции «Директ-маркетинг XXI век» - наиболее масштабном и значимом событии в сфере российского ДМ (http://dm21.ru). В докладе Лина Басрур представит конкретные примеры того, как в реальных кампаниях были проанализированы данные для того, чтобы выделить целевые сегменты и увеличить ROI по клиентам в различных отраслях. За словами Лины Басрур более 25 лет работы в маркетинге, рекламе и ДМ в крупнейших компаниях Индии. Кроме того, Лина ведет активную общественную работу по развитию мирового ДМ.
Наталья Яценко, генеральный директор крупнейшего ДМ агенства Сибири «Горячая пресса» и член жюри IV Международного конкурса «Дмарафон-2007», прокомментировала приезд Лины Басрур так: "Очень интересно побывать на выступлении Лины, тем более что оно будет основано на уже реализованных проектах. Также радует возможность пообщаться и узнать, как развивается ДМ в Индии".
Лину Басрур можно будет услышать только на VII Международной конференции «Директ-маркетинг XXI век» 20-21 сентября 2007 г. Торопитесь подать заявку на участие в конференции на http://dm21.ru/forms/form.php
Источник: журнал "Маркетинг PRO", 31.08.2007