3 сентября состоялся официальный запуск второй версии портала
В версии 2.0 полностью изменился дизайн сайта, включая логотип и фирменный стиль, изменились стандарты верстки, упростилась навигация по разделам и поиск по сайту. Дизайн стал «резиновым», то есть автоматически растягивающимся под размеры окна браузера. «Дизайн предыдущей версии давно выглядел потерявшим актуальность и требовал замены. Но нам хотелось создать действительно качественный продукт, поэтому было принято решение отдать предпочтение именно качеству разработки перед временем, затраченным на запуск новой версии. Надеюсь, что результат нашей работы порадует наших пользователей и партнеров», — комментирует запуск новой версии сайта директор по маркетингу Дмитрий Вдовин. Автор дизайн-концепции Роман Еремин, комментируя версию 2.0 сайта MediaGuide.ru, отметил: «Передо мной была поставлена задача разработать яркий дизайн, который соответствовал бы современным тенденциям и в то же время выделялся на фоне других отраслевых интернет-ресурсов. При этом не было необходимости сохранять преемственность предыдущей версии сайта, что дало дополнительный простор для творчества. На мой взгляд, задача решена успешно. Осталось узнать, как отреагируют на перемены пользователи проекта». Вместе со сменой дизайна появились и новые возможности для пользователей и партнеров. Верстка главной страницы позволяет теперь более оперативно публиковать новости. Ранее сайт работал в режиме ежедневного обновления, то есть после проведения рассылки новостей подписчикам сайта другие новости в этот день более не размещались. Во второй версии таких ограничений нет. Кроме того, рекламодателям ресурса будут предложены новые современные форматы размещения баннеров (240×400, растяжка). «Запуск версии 2.0 сайта MediaGuide.ru — только первый шаг в совершенствовании нашего ресурса. В ближайшее время нашим посетителям будет представлен ряд новых сервисов, отвечающих запросам современных пользователей Интернет. Из самого простого это будет, например, возможность агрегирования новостей, с помощью RSS-потоков. Про другие вещи говорить не буду — увидите сами», — говорит генеральный директор проекта Виталий Вдовин. Источник: mediaguide.ru, 03.09.2007
В версии 2.0 полностью изменился дизайн сайта, включая логотип и фирменный стиль, изменились стандарты верстки, упростилась навигация по разделам и поиск по сайту. Дизайн стал «резиновым», то есть автоматически растягивающимся под размеры окна браузера. «Дизайн предыдущей версии давно выглядел потерявшим актуальность и требовал замены. Но нам хотелось создать действительно качественный продукт, поэтому было принято решение отдать предпочтение именно качеству разработки перед временем, затраченным на запуск новой версии. Надеюсь, что результат нашей работы порадует наших пользователей и партнеров», — комментирует запуск новой версии сайта директор по маркетингу Дмитрий Вдовин. Автор дизайн-концепции Роман Еремин, комментируя версию 2.0 сайта MediaGuide.ru, отметил: «Передо мной была поставлена задача разработать яркий дизайн, который соответствовал бы современным тенденциям и в то же время выделялся на фоне других отраслевых интернет-ресурсов. При этом не было необходимости сохранять преемственность предыдущей версии сайта, что дало дополнительный простор для творчества. На мой взгляд, задача решена успешно. Осталось узнать, как отреагируют на перемены пользователи проекта». Вместе со сменой дизайна появились и новые возможности для пользователей и партнеров. Верстка главной страницы позволяет теперь более оперативно публиковать новости. Ранее сайт работал в режиме ежедневного обновления, то есть после проведения рассылки новостей подписчикам сайта другие новости в этот день более не размещались. Во второй версии таких ограничений нет. Кроме того, рекламодателям ресурса будут предложены новые современные форматы размещения баннеров (240×400, растяжка). «Запуск версии 2.0 сайта MediaGuide.ru — только первый шаг в совершенствовании нашего ресурса. В ближайшее время нашим посетителям будет представлен ряд новых сервисов, отвечающих запросам современных пользователей Интернет. Из самого простого это будет, например, возможность агрегирования новостей, с помощью RSS-потоков. Про другие вещи говорить не буду — увидите сами», — говорит генеральный директор проекта Виталий Вдовин. Источник: mediaguide.ru, 03.09.2007