В конце сентября издательский дом Forward media group выпускает первый номер нового женского журнала Story, сообщили Sostav.ru в компании.
Story создан для современных и образованных городских жительниц в возрасте 25-40 лет, со средним и высоким уровнем дохода, читающих книги и тематические журналы. Журнал планирует покорить публику благодаря дизайну, качеству статей и отбору сюжетов. История и современность переплетаются на страницах Story, превращая его в журнал вне времени, представляющий интерес для разных поколений. Главным редактором Story стал Владимир Чернов, который имеет многолетний опыт в журналистике и является членом Союза писателей, а ранее занимал должности главного редактора в журналах "Огонек", "Караван Историй", "Город женщин", "Семь дней". Первоначальный тираж издания составит 300 тыс. экземпляров. Периодичность - 10 номеров в год. Как удалось узнать Sostav.ru, запуск издания будет сопровождаться широкомасштабной национальной рекламной кампанией, включая телевидение, прессу, радио, наружную рекламу, BTL-акции и многое другое. "Нас интересуют не столько выдающиеся люди, сколько выдающиеся жизни. - комментирует концепцию Владимир Чернов. - Нас интересует наука жить. И искусство жить. И та магия, талант, парадоксальность поведения, неожиданность стиля жизни, которые делают человека знаковой личностью". Источник: sostav.ru, 04.09.2007
Story создан для современных и образованных городских жительниц в возрасте 25-40 лет, со средним и высоким уровнем дохода, читающих книги и тематические журналы. Журнал планирует покорить публику благодаря дизайну, качеству статей и отбору сюжетов. История и современность переплетаются на страницах Story, превращая его в журнал вне времени, представляющий интерес для разных поколений. Главным редактором Story стал Владимир Чернов, который имеет многолетний опыт в журналистике и является членом Союза писателей, а ранее занимал должности главного редактора в журналах "Огонек", "Караван Историй", "Город женщин", "Семь дней". Первоначальный тираж издания составит 300 тыс. экземпляров. Периодичность - 10 номеров в год. Как удалось узнать Sostav.ru, запуск издания будет сопровождаться широкомасштабной национальной рекламной кампанией, включая телевидение, прессу, радио, наружную рекламу, BTL-акции и многое другое. "Нас интересуют не столько выдающиеся люди, сколько выдающиеся жизни. - комментирует концепцию Владимир Чернов. - Нас интересует наука жить. И искусство жить. И та магия, талант, парадоксальность поведения, неожиданность стиля жизни, которые делают человека знаковой личностью". Источник: sostav.ru, 04.09.2007