Чтобы читатель захотел читать

С 6 сентября "Русский репортер" - новый еженедельный журнал медиахолдинга "Эксперт" - можно будет купить по всей России

Журнал с 17 мая этого года распространялся лишь в четырех городах - Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске и Самаре. Средние продажи РР за это время уже превысили продажи аналогичных изданий, работающих в сегменте общего интереса. Тираж первого общероссийского номера составит 270 тыс. экземпляров, целевой тираж - 300 тыс. Выход журнала будет сопровождать большая рекламная кампания.

"Русский репортер" предназначен для нового класса россиян, которые любят и думать, и узнавать. Его читатели не покупают бульварное чтиво, но в то же время хотят отдохнуть от серьезных новостей. В отличие от большинства современных российских изданий журнал с уважением относится к читателю и не навязывает ему свое мнение. Репортеры РР описывают не глянцевую или чернушную Россию, а многообразную - такую, какой ее видят простые люди в регионах. Принципиальная позиция журнала - подмечать лучшее из того, что происходит в нашей стране. Он не спекулирует на "желтизне" и не загружает читателя излишней скучной информацией.

Конек нового издания, как это явствует из названия, - репортаж. Этот жанр почти забыт сегодняшней российской прессой. Корреспонденты РР не ленятся ездить по всей стране и смотреть на происходящее собственными глазами, а не пересказывать материалы информагентств или телеканалов. Много внимания уделяется культуре и социальным темам, которые отечественные СМИ считают неинтересными. Помимо того, "Русский репортер" делает ставку на высококачественные фотографии и иллюстрации. Макет журнала разработал известный лондонский дизайнер Михаил Аникст.

В Москве журнал будет выходить в четверг, а в регионах - в пятницу.

Источник: Эксперт, 04.09.2007