В рамках семинара всем участникам предлагается включиться в деловую игру «Генеральный директор». Участники игры будут заниматься поиском решений, как добиться успеха в постоянно меняющейся ситуации на рынке прессы. По итогам игры будет назван победитель, у которого будет максимальный размер чистой прибыли в абсолютном значении. В случае равенства этого показателя у нескольких участников победит тот, у кого будет большая норма рентабельности.
С тем, чтобы завоевать лидерство в игре, а затем подтвердить его в реальной жизни участникам надо будет предложить наиболее оптимальные и обоснованные варианты решений по таким направлениям:
- определение условий поставки печатной продукции;
- выкладка продукции;
- розничные цены;
- объём закупок (заказ) на следующий период;
- возможность увеличения инвестиций в персонал с отдачей в следующем периоде;
- возможность приобретения маркетинговых исследований по предпочтениям и поведения покупателей в следующем периоде;
- и т.д.
Информация о каждом решении будет заноситься в компьютер, который как беспристрастный судья и определит победителя.
Просьба ко всем участникам семинара ознакомиться с руководством по проведению игры и сообщить в секретариат АРПП, станете ли вы её участником.
Кроме того просим, направлять заявки на выступления с указанием названия доклада или презентации.
Напоминаем, что связаться с нами можно по e-mail: natkom@arpp.ru, info@arpp.ru и по факсу: (495) 694-23-21.
Пресс-служба АРПП