«Пронто-Москва» оптимизирует издательские проекты в сегменте недвижимости

Реструктуризируя свои активы, группа компаний «Пронто-Москва» приняла решение преобразовать издание «Новый Адрес» в еженедельник «Новый Адрес. Из рук в руки» и взять на себя управление журнала «Твоя ипотека».

Процесс поэтапного реформирования журнала «Новый адрес» начался в марте 2007 года с запуска медиахолдингом нового одноименного еженедельного приложения к газете «Из рук в руки», ориентированного на массовый рынок жилой недвижимости в Москве и Московской области. В течение полугода оба журнала выходили параллельно, а последний номер ежемесячного «Нового адреса» увидел свет 20 августа. Издатели надеются, что новый журнал будет сочетать в себе преимущества обоих изданий: актуальную редакционную часть и полный перечень предлагаемых на рынке объектов, а также разветвленную систему распространения.

Новый формат издания еженедельно охватывает 120 тыс. читателей в Москве и Подмосковье и ежемесячно зарабатывает около 4 млн. рублей. К 2008 году «Новый адрес. Из рук в руки» планирует довести выручку до 15 млн.

«Данные преобразования завершают один из этапов реструктуризации активов «Пронто-Москва» и позволяют избавиться от элементов дублирования между отдельными изданиями и способствуют повышению эффективности издательских проектов холдинга в сегменте недвижимости», - заявила исполнительный директор холдинга Федора Огаркова.

С 1 сентября, также в рамках программы реструктуризации холдинга, «Пронто-Москва» приступает к непосредственному управлению журналом «Твоя ипотека», который с 2006 года выпускался ИД Impress Media. Новая маркетинговая стратегия медиахолдинга, разработанная для этого издания, предусматривает существенное расширение состава партнеров проекта и повышение розничных продаж. Общий тираж журнала, вероятно, будет составлять 60 тыс. экземпляров.

Целевая аудитория «Твоей ипотеки» - частные лица со стабильным средним или высоким уровнем дохода, планирующие приобрести недвижимость.

Справка:

Медиа-холдинг ООО «Пронто-Москва» включает в себя информационно-справочные издания в 98 городах России и СНГ и несколько интернет–ресурсов.

Журнал о жилой недвижимости «Новый адрес» Издательского дома Impress Media выходит с 2004 года. В январе 2007 года медиахолдинг «Пронто-Москва» приобрел контрольный пакет акций Impress Media, выпускавшего также журналы «Commercial Real Estate» и «Твоя ипотека».

Источник: Adworker, 05.09.2007