Владимир Бородин, в прошлом работавший главным редактором газеты "Известия", назначен главным редактором газеты "Труд". Об этом сообщили сегодня ИТАР-ТАСС в редакции газеты "Труд".
"Над новой концепцией газеты мы с коллегами работали уже давно", - сообщил В.Бородин, слова которого распространила пресс-служба управляющей компании группы "ПромСвязьКапитал". Одновременно с работой в "Труде", уточнили там, В.Бородин сохранит за собой нынешнюю должность директора по контенту департамента по управлению медиа-активами группы. Это, полагает пресс-служба, "позволит ему более оперативно реализовывать принятую стратегию, направленную на вывод газеты на новый качественный уровень". Отметив, что к этой работе привлекались крупнейшие иностранные консультанты и маркетологи, новый главред добавил: "в результате остановились на одной, на наш взгляд, замечательной идее". Старт "Труда" "в новой концепции, в новом формате и в новом макете намечен на февраль 2008 года", - сказал он. Однако, считая, что "раскрывать все тайны преждевременно", В.Бородин пообещал, что "первыми о них узнают читатели". "Могу сказать, что это будет крайне неожиданный для рынка шаг, а газета станет конкурентом как для деловых, так и для массовых изданий", - подчеркнул он в заключение. Предшественник В.Бородина Валерий Симонов, работавший на посту главного редактора с февраля 2006 г., остается в "Труде" в качестве советника главного редактора. В феврале 2006 г. "Труд" отметил свой 85-летний юбилей. В своей поздравительной телеграмме коллективу газеты президент России Владимир Путин тогда отметил: "Важно, что вы бережно сохраняете замечательные традиции нескольких поколений своих предшественников и на страницах одной из старейших ежедневных российских газет стремитесь вести серьезный, доверительный диалог с читателем". В свою очередь, в интервью ИТАР-ТАСС заместитель главного редактора газеты Рафаэль Гусейнов напомнил в связи с юбилеем, что "Труд", который в начале 1990-х годов попал в книгу рекордов Гиннесса как самое массовое ежедневное издание с 22-миллионным тиражом, остается единственной общенациональной газетой, ориентированной на небогатые слои населения". Источник: АЭИ "ПРАЙМ-ТАСС", 10.09.2007
"Над новой концепцией газеты мы с коллегами работали уже давно", - сообщил В.Бородин, слова которого распространила пресс-служба управляющей компании группы "ПромСвязьКапитал". Одновременно с работой в "Труде", уточнили там, В.Бородин сохранит за собой нынешнюю должность директора по контенту департамента по управлению медиа-активами группы. Это, полагает пресс-служба, "позволит ему более оперативно реализовывать принятую стратегию, направленную на вывод газеты на новый качественный уровень". Отметив, что к этой работе привлекались крупнейшие иностранные консультанты и маркетологи, новый главред добавил: "в результате остановились на одной, на наш взгляд, замечательной идее". Старт "Труда" "в новой концепции, в новом формате и в новом макете намечен на февраль 2008 года", - сказал он. Однако, считая, что "раскрывать все тайны преждевременно", В.Бородин пообещал, что "первыми о них узнают читатели". "Могу сказать, что это будет крайне неожиданный для рынка шаг, а газета станет конкурентом как для деловых, так и для массовых изданий", - подчеркнул он в заключение. Предшественник В.Бородина Валерий Симонов, работавший на посту главного редактора с февраля 2006 г., остается в "Труде" в качестве советника главного редактора. В феврале 2006 г. "Труд" отметил свой 85-летний юбилей. В своей поздравительной телеграмме коллективу газеты президент России Владимир Путин тогда отметил: "Важно, что вы бережно сохраняете замечательные традиции нескольких поколений своих предшественников и на страницах одной из старейших ежедневных российских газет стремитесь вести серьезный, доверительный диалог с читателем". В свою очередь, в интервью ИТАР-ТАСС заместитель главного редактора газеты Рафаэль Гусейнов напомнил в связи с юбилеем, что "Труд", который в начале 1990-х годов попал в книгу рекордов Гиннесса как самое массовое ежедневное издание с 22-миллионным тиражом, остается единственной общенациональной газетой, ориентированной на небогатые слои населения". Источник: АЭИ "ПРАЙМ-ТАСС", 10.09.2007