В течение полугода аудитория деловых печатных СМИ РБК в среднем выросла на 40%.

По данным исследования TNS Gallup Media, предоставленным МедиаАтласу департаментом по работе со СМИ РБК, аудитория одного номера газеты РБК daily в Москве с марта по июль 2007 г. возросла до 97,1 тыс. человек, что на 45% больше результата первой волны исследования (декабрь 2006г. — февраль 2007г.). Аудитория одного номера журнала РБК в столице за этот же период увеличилась на 35%, с 158,3 тыс. до 193,7 тыс. человек.

«Аудитория наших деловых изданий продолжила расти даже несмотря на то, что последнее исследование TNS Gallup затронуло летние месяцы, когда читательская активность традиционно снижается. Мы будем и дальше активно работать над печатными проектами и рассчитываем на дальнейшее увеличение доли рынка в профильном для нас сегменте деловой прессы», — заявил генеральный директор «РБК Медиа» Артем Инютин.

По данным TNS Gallup, полугодовая аудитория РБК daily в Москве насчитывает 573,2 тыс. человек. 61,5% читателей — мужчины, 28,8% — находятся в возрасте 25—44 лет. При этом 71,9% читателей газеты имеют высшее образование, 33% — занимают руководящие посты и 58,2% имеют доход, позволяющий покупать дорогие вещи. Полугодовая аудитория журнала РБК оценивается TNS Gallup в 342,4 тыс. человек. Около 35% читателей журнала — мужчины, 47% аудитории находится в возрасте 35—44 лет, a 65,9% читателей занимают руководящие посты.

Источник: МедиаАтлас.ру, 10.09.2007