СМИ разъяснят условия участия в информационном обеспечении выборов

С пятого сентября 2007 года в России стартовала кампания по выборам депутатов государственной Думы Федерального Собрания РФ пятого созыва, которые пройдут 2 декабря.

Агитационный период начинается со дня выдвижения политической партией федерального списка кандидатов (на съездах партий до 5 октября) и продолжается до дня голосования. С этого же момента ведется и агитация посредством публичных средств.

Завтра, 11 сентября, в 11 часов состоится совещание с представителями средств массовой информации, типографии и с частными предпринимателями, занимающимися выпуском и распространением печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов.

Как сообщили агентству "Урал-пресс-информ" в избиркоме, собравшимся расскажут о формах предвыборной агитации и информации, продолжительности агитационного периода.

На совещании осветят общие условия участия организаций телерадиовещания и редакций периодических печатных изданий в информационном обеспечении выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РФ, а также условия проведения предвыборной агитации на телевидении и радио, через периодические печатные издания.

Источник: uralpress.ru, 11.09.2007