Осуществить детскую мечту и перепрыгнуть сразу через несколько временных ступеней. Сделать будущее настоящим. Все это станет возможным, когда Вы услышите доклад генерального директора индийской компании Direxions Marketing Solutions, Лины Басрур на наиболее масштабном и значимом событии в сфере российского ДМ VII Международной конференции «Директ-маркетинг XXI век» (http://dm21.ru).

В своем докладе «Назад в Будущее ДМ в России», Лина расскажет о том как, применяя мировой опыт ДМ, встать на один уровень с лучшими компаниями, где ДМ процветает уже много лет (http://dm21.ru/BasrurD.php). Лина Басрур рассматривает результаты глобальной эволюции ДМ, их значение в сегодняшнем контексте, текущее развитие отрасли и возможные направления развития рынка ДМ в России в будущем. За словами Лины Басрур более 25 лет работы в маркетинге, рекламе и ДМ в крупнейших компаниях Индии. Кроме того, Лина ведет активную общественную работу по развитию мирового ДМ.

Елена Абрамова, генеральный директор компании «Агро Лайнс» и член жюри IV Международного конкурса «Дмарафон-2007», прокомментировала приезд Лины Басрур так: «Приезд в Москву известного на Западе маркетолога - всегда событие, приезд же индийского маркетолога интересен вдвойне, так как реалии наших рынков во многом сходны».

Лину Басрур можно будет услышать только на VII Международной конференции «Директ-маркетинг XXI век» 20-21 сентября 2007 г. Торопитесь подать заявку на участие в конференции на http://dm21.ru/forms/form.php

Источник: Маркетинг PRO

13.09.07