О нюансах нового издания рассказал Сергей Зелинский, главный редактор Metro:
- Наш новый продукт задуман как еженедельник, но первые два месяца мы будем выпускать Metro Beauty 1 раз в 2 недели. Что касается «технических характеристик» - это глянец формата А 4, для начала объемом 48 страниц. По мере увеличения публикуемой рекламы количество полос будет увеличиваться. Часть тиража будет распространяться по пятницам вечером в метрополитене, другая часть – в субботу на точках шопинга и досуга на выходных. Затем планируется охватить салоны красоты и сети, торгующие парфюмерной продукцией, а также точки у бизнес-центров. Все распространение – с контролерами, обеспечивающими принцип «один журнал в одни руки» и отдающими приоритет женской аудитории.
В качестве наших потенциальных рекламодателей мы рассматриваем сегмент премиум, но премиум, так сказать, массовый – это услуги и товары не для элиты, а для настоящего среднего класса – для людей, которые неплохо зарабатывают. В России сейчас это наиболее интенсивно растущая доля потребителей. А вот рост сегмента upscale market – замедлился. <…>
AdLife.spb.ru
13.09.07