Следует отметить, что партнерские отношения у выставки «ПРЕССА» и Межрегионального агентства подписки возникли гораздо раньше. Еще в мае генеральный директор Межрегионального агентства подписки Андрей Шишлин откликнулся на инициативу Дирекции выставки «ПРЕССА» по организации социально ориентированной сети распространения периодических изданий, отмеченных Знаком отличия «Золотой фонд прессы», причем сразу предложил провести ряд реальных мероприятий. Андрей Шишлин сообщил о готовности разместить в подписных каталогах российской прессы «Почта России» на первое полугодие 2008 года информацию о Знаке отличия «Золотой фонд прессы», а также пометить его изображением издания, вошедшие в «Золотой фонд прессы» России. На круглом столе главных редакторов периодический изданий генеральный директор Межрегионального агентства подписки сказал: «Развивая подписку как эффективный коммерческий проект, мы не можем забыть о миссии нашей компании – расширении качественного информационного пространства России. «Золотой фонд прессы» видится нам важным проектом, направленным на достижение этой цели».
Подписчики могут без труда могут найти издания, вошедшие в Золотой фонд прессы, в 82 подписных каталогах российской прессы Межрегионального агентства подписки «Почта России». Рядом с названиями таких газет и журналов стоит графическое изображение Знака отличия.
Профессиональное сообщество высоко оценило поддержку, оказанную «Золотому фонду прессы» Межрегиональным агентством подписки. «Социально ответственная позиция людей и организаций, которые оказывают реальную поддержку общественным проектам, высоко ценится во всех странах мира», - было отмечено на совещании по государственной политике в области СМИ, состоявшемся 25 июля в Министерстве культуры РФ.
В этом году выставка «ПРЕССА» проходит под знаком сбережения культурной самобытности России и укрепления нравственных и духовных ценностей, поддержки русского языка, развития библиотечной системы. На площадках «ПРЕССЫ» будут решаться проблемы по распространению принципов социально ответственного бизнеса на федеральном и региональном уровне, будет обсуждаться создание эффективных форм взаимодействия власти, бизнеса, общества и прессы. Уже сейчас Межрегиональное агентство подписки готовится принять самое активное участие в формировании программы работы выставки «ПРЕССА-2008», в том числе планирует провести не менее трех семинаров, посвященных проблематике распространения печатных СМИ.
Генеральный директор Межрегионального агентства подписки Андрей Шишлин назвал решение Агентства «осознанной необходимостью»: «Любая компания, пришедшая на рынок всерьез и надолго, проходит в своем развитии определенные этапы. Наступает момент, когда просто присутствовать на рынке мало. Необходимо формировать этот рынок, создавая цивилизованные правила игры на нем. Принятие на себя статуса Генерального партнера крупнейшей отраслевой выставки – одно из таких действий. Мы ставим перед собой две цели: тактическую, связанную с решением текущей маркетинговой задачи, и – стратегическую, направленную на объединение издателей для совместных действий, направленных на совершенствование рынка и расширение качественного информационного пространства. Разумеется, решить в полном объеме вторую задачу за четыре дня выставки не получится. Но обозначить пути ее решения перед издательским сообществом и предложить ему план совместных действий нам вполне по плечу».
Источник: Пресс-служба выставки «ПРЕССА»
19.09.07