Согласно свидетельству о регистрации средства массовой информации, статус газеты "В каждый дом Сахалина" как периодического СМИ - рекламное издание (реклама - более 40%).
По мнению антимонопольного управления такая информация (о специализации газеты) вводит потребителя в заблуждение, печатное издание воспринимается как специализирующееся на распространении рекламы. Следовательно, объем рекламы в нем должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера издания.
При определении общего объема рекламы в номере 34 (206) от 24.08.2007 газеты "В каждый дом Сахалина" установлено, что объем рекламы составляет 81,6%, из них 41,9% объема данной рекламы является рекламой, не соответствующей требованиям законодательства РФ о рекламе.
Сахалинское УФАС России признало ООО "Медиа Восток" нарушившим статью 16 ФЗ "О рекламе".
В связи с добровольным устранением нарушения, предписание о прекращении нарушения антимонопольное управление ООО "Медиа Восток" не выдало.
Источник: INFOLine
20.09.2007