"Коммерсант" расскажет о досуге

В пятницу, 21 сентября, вышел первый номер цветного еженедельного приложения «Коммерсант Weekend».

Как рассказали AdLife.spb.ru в «Коммерсанте», основными рубриками «Коммерсантъ Weekend» станут «Кино», «Выставки», «Концерты», «Классика», «Афиша» и т.д. В течение 12 недель на страницах журнала будет публиковаться еще не изданный роман Бориса Акунина «Младенецъ и чортъ».

Основным преимуществом нового приложения "Коммерсантъ Weekend" о стиле жизни, по словам Оксаны Федуловой, директора по развитию «Коммерсантъ» в Санкт-Петербурге», является качественная аудитория газеты "Ъ" и система распространения.

«Приложение распространяется вместе с газетой «Коммерсантъ». Таким образом мы можем предложить рекламодателям новые возможности, а читателям – новую информацию», - пояснила она.

Первыми рекламодателями проекта стали магазины одежды и обуви «Пактор», «Тойота Центр Приморский», «Тойота Центр Автово», ресторан «Pepper», Reference Audio.

Тираж нового приложения, которое распространяется вместе с газетой «Коммерсантъ» в Петербурге и Ленинградской области, составляет 12500-15000 экземпляров. Объем первого номера – 40 полос.

Общий тираж «Коммерсантъ» в Санкт-Петербурге» – 50% розница, 50 % подписка. Среди общего тиража более 100 мест HoReCa (гостиницы, рестораны, кафе).

Аудитория одного номера газеты «Коммерсантъ» в Санкт-Петербурге» (AIR), по данным TNS-Gallup Media, составляет 38 400 человек. Полугодовая аудитория – 1 018 700 человек. Регулярная аудитория – 82 600 человек.

Источник: AdLife.spb.ru

24.09.07