"Русская жизнь" заменит массовую прессу

В Новосибирске начались продажи журнала "Русская жизнь" издательского дома "Ключ-С". Издатели заявляют, что сделают журнал непохожим на другие издания.

"Русская жизнь" – это первое на российском медиарынке издание, которое пытается воскресить традиции русской журналистки, считают издатели журнала. При этом особое внимание редакция уделяет литературному качеству публикуемых материалов.

Своей аудиторией издатели журнала называют читателей, у которых созрел запрос на качественную прессу, предлагающую пищу для размышлений, – образованных людей от 27 до 60 лет с доходом выше среднего.

"О чем обычно пишут? Во-первых, пишут о бизнесе. Во-вторых, пишут о том, что вице-премьер поехал встречаться с кем-то, и произошла посевная. В-третьих, пишут про SPA, фитнес-центр, шопинг и элитный отдых в Куршевеле. И наконец четвертый жанр – тайны личной жизни Филиппа Киркорова и секреты выращивания чайного гриба. Все это представлено в массе изданий. Наша задача скромная – сделать что-нибудь еще, не похожее ни на котировки, ни на посевную, ни на чайный гриб. Это журнал, который посвящен писателям, старушкам, монахам, бедным, умным, разным – чему угодно", – рассказал главный редактор журнала Дмитрий Ольшанский для НГС.НОВОСТИ.

Среди авторов нового журнала – Дмитрий Быков, Олег Кашин, Татьяна Москвина, Игорь Мальцев и другие известные российские журналисты и критики.

На российском медиарынке журнал появился меньше года назад. В настоящее время вышло десять номеров, которые распространялись в Москве и Санкт-Петербурге, а с 18 сентября журнал продается в Екатеринбурге.

Источник: dp.ru

25.09.07