Церемония вручения премии за «Лучшую печатную рекламную кампанию» прошла 13 сентября в Лондоне в Grosvenor House Hotel. Жюри конкурса назвало кампанию Xbox «Лучшей печатной рекламной кампанией» за оригинальные идеи и креативные решения Metro International.
Реклама игры Gears of War в формате «доминатор» для консолей Xbox 360 проходила в крупнейших изданиях сети Metro International: Metro-Франция, Metro-Италия, Metro-Финляндия и Metro-Дания. В четырёх европейских странах кампания охватила более 12 % населения. Такой результат был достигнут благодаря использованию различных комбинаций форматов, графики, расположения и дизайна.
Оригинальной идеей, отражающей характер игры, стало применение яркой графики в виде имитации кровавых пятен, просачивающихся через несколько страниц. Также на двух полосах были симметрично размещены две половинки одного рекламного модуля с сексуальными красавицами-героинями игры Dead or Alive.
Чтобы усилить визуальное восприятие, Metro предложило сделать креативные рекламные врезки с изображением различных аксессуаров для Xbox, а также яркие, приковывающие внимание модули-тизеры.
Metro International становится победителем конкурса M&M Europe Awards второй год подряд. В 2006 году премии престижного конкурса удостоилась рекламная кампания по выводу на рынок мобильных телефонов Nokia 6630.
Конкурс M&M (Медиа & Маркетинг) проходит ежегодно и отмечает самые значительные достижения в медиаиндустрии. Категория, в которой победила газетная группа Metro International, демонстрирует важную креативную роль СМИ в организации рекламной кампании.
- Мы стараемся побудить наших российских клиентов быть смелее в рекламе, использовать необычные, креативные решения. Мы считаем рекламу неотъемлемой частью газеты как информационного продукта и надеемся, что идеи Metro International будут востребованы в Петербурге, - сказал Борис Коношенко, генеральный директор Metro-Петербург.
Источник: "МедиаПилот"
25.09.07