Новое еженедельное издание поступит в продажу уже на следующей неделе – 2 октября. Как уверяют на ТНТ, цель появления газеты такая же, как и у ее телевизионного прототипа - делать жизнь москвичей комфортнее, проще и насыщеннее.
«Москва: Инструкция по применению» должна рассказать о том, где можно делать выгодный шопинг, правильный стайлинг и грамотный пилинг, отведать без риска для здоровья экзотическую пищу или совершить экстремальное приключение. Как надеются на ТНТ, газета станет городским гидом для тех, кто не хочет заблудиться в современном мегаполисе.
Таким образом, на медийный рынок столицы выходит своего рода развлекательная инструкция жизни в Москве, ориентированная на читателей от 18 до 35 лет.
Издатели уверены, что успех новому еженедельнику гарантирован, поскольку эта газета не похожа ни на что, выпускавшееся ранее – ни по стилю, ни по подходу – и благодаря этому она будет выделяться среди всех имеющихся сегодня изданий-брендов данного сегмента рынка.
Начальный тираж выходящего по вторникам издания составит 120 тыс. экземпляров. Розничная цена – 30 рублей.
Источник: Adworker.ru
25.09.07