Челябинская "Роспечать" может сменить имя

Челябинская сеть киосков "Роспечать" рассматривает возможность проведения ребрендинга. Об этом корреспонденту Chel.ru сообщил генеральный директор компании Константин Федоринин. Как рассказал руководитель челябинской "Роспечати", сейчас ребрендинг проходит санкт-петербургская сеть "Ария - АиФ", которая также входит в холдинг "ПромСвязьКапитал".

В настоящее время питерская сеть меняет формат и название, - комментирует Константин Федоринин. - После ребрендинга она будет называться "Еженедельник", сменится ассортимент в сети и внешний облик киосков. Мы наблюдаем за опытом коллег, и если у них все пройдет удачно, то, возможно, мы последуем их примеру".

Источник: chel.ru

26.09.2007