Весь контент будет подготовлен профессиональной командой, и основан в первую очередь на публикациях изданий, принадлежащих ИД: Elle, Marie Claire, «Счастливые Родители», «Домой», Psychologies, «Антенна». Также будут использованы наиболее интересные материалы западных изданий-партнеров.
Целевая аудитория портала — молодые, уверенные в себе девушки и женщины, регулярно пользующиеся интернетом для развлечения и поиска полезной информации. Новый портал обеспечит их материалами и комментариями экспертов по всем интересующим вопросам: мода, красота, здоровье, дети, дом, развлечения, путешествия, телегид и другие. Среди интерактивных опций, доступных пользователям, также будет возможность публиковать собственные материалы, хранить фотографии, вести блоги.
С начала 2007 года Издательский Дом «Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп» активно развивает интернет-направление. В апреле был значительно изменен сайт журнала MAXIM — www.maximonline.ru, который почти догнал по аудитории журнал-«миллионник» за 4 следующих месяца.
Создание и продвижение женского портала является приоритетной стратегической задачей ИД. С этой целью было принято решение объединить под одним брендом в он-лайне все издания, рассчитанные только на женскую аудиторию.
«Мы сделали принципиально новый по уровню и качеству интернет-проект и уверены, что он будет пользоваться особой популярностью среди женской аудитории Рунета», — подчеркивает Владимир Барабанов, корпоративный директор интернет-проектов ИД «АФС».
Источник: МедиаАтлас.ру
26.09.07