В ИК «Финам» NightParty.ru оценивают в $250-350 тыс. По мнению экспертов, сделка будет выгодна обеим сторонам: «Афише» это поможет выйти на хорошо развивающийся рынок ночных клубов, который в Москве растет в среднем на 20% в год, а по России - на 30%, и вывести проект на качественно новый уровень развития и популярности, учитывая уже имеющийся опыт компании. NightParty.ru является достаточно привлекательным активом с хорошей посещаемостью (около 200 тыс. ежемесячных посетителей - прим. CNews.). В «Финаме» считают, что «Афише» целесообразнее всего покупать 100% проекта, чтобы не делить свой доход, а для NightParty.ru сделку, по мнению экспертов, лучше всего довести до положительного решения, учитывая, что «Афиша», в случае неудачи, может запустить свой проект такого рода, с которым порталу сложно будет конкурировать. Кроме того, как рассказал CNews Дмитрий Степанов, исполнительный директор «Афиша Диджитал», помимо NightParty.ru, в настоящее время компания ведет переговоры еще с несколькими порталами. Более подробную информацию г-н Степанов предоставить отказался до завершения переговоров.
Холдинг "Проф-Медиа" приобрел издательский дом "Афиша" у группы "Спутник" в январе 2006 г. Сумма сделки составила около $18 млн. Помимо "Афиши", "Проф-Медиа" владеет контрольными пакетами акций в компании "Рамблер Медиа", нескольких газетах, радиостанциях, а также в сети кинотеатров "Синема-Парк" и компании Central Partnership.
Источник: CNews.ru
28.09.07