Итоги опроса «Чем для Вас являются сетевые дневники (блоги)?»

Ассоциация распространителей печатной продукции продолжает публиковать итоги опросов, проводимых на сайте www.arpp.ru.

Предлагаем вашему вниманию итоги опроса, проводимого по теме: " Чем для Вас являются сетевые дневники (блоги)?

Голоса по данному вопросу разделились следующим образом:

60.3% проголосовавших ответили «Ничем. Я блогами не интересуюсь»;

12.8% респондентов считают блоги - новым видом средств массовой информации, неподконтрольным цензуре;

12.8% проголосовавших выбрали ответ «Средством развлечения и поиска новых знакомых»;

9% респондентов склоняются к тому, что блог является имиджевым инструментом. Любая мало-мальски публичная личность должна иметь свой блог;

5.1% респондентов отметили, что блоги являются источником необходимой информации и сведений.

Большинство респондентов, принявших участие в голосовании, заявили, что не являются пользователями таких ресурсов и в целом блогами не интересуются. Остальные проголосовавшие, напротив, в той или иной степени отметили значимость сетевых дневников, расценивая их, и как новый формат СМИ, и как разновидность имиджевых инструментов, и как средство проведения досуга. Имея в виду, что блоги как средство общения и источник информации, появились совсем недавно, внимание к этой форме почти 40% участников опроса свидетельствует о большой перспективе блогов в медиасреде.

Мы надеемся, что информация окажется для вас полезной и интересной, и рассчитываем на дальнейшее живое участие издателей и распространителей в формировании целостного представления о тенденциях медиа - рынка.

Источник: Пресс-служба АРПП