Ассоциация распространителей печатной продукции подвела итоги подписной компании второго полугодия 2007 года. При определении изданий – лидеров подписной компании учитывались данные ФГУП «Почта России» и крупнейших агентств, работающих на рынке распространения печатных СМИ - ОАО «Агентство "Роспечать"» и ООО «Межрегиональное агентство подписки». «Определение наиболее успешных изданий подписной компании, - комментирует председатель АРПП Александр Оськин, - стало уже доброй традицией. Мы стремились быть максимально независимыми от коньюктурных интересов и объективно оценить процессы, происходящие сегодня на рынке печатных СМИ. С одной стороны, не произошло увеличения стоимости подписных услуг. С другой стороны, подписные тиражи дают устойчивую тенденцию роста, что говорит о возрождении института подписки в России».
Перед вручением наград состоится обмен мнениями об итогах подписного периода и планах на новую кампанию.
Помимо изданий-рекордсменов, в церемонии награждения примут участие крупнейшие подписные агентства и ФГУП «Почта России», активно содействующее возрождению института подписки.
Завершением церемонии станет фуршет, во время которого гости смогут пообщаться в неформальной обстановке.
Заявки на участие принимаются по e-mail: pr@arpp.ru, справки по телефону: 974-21-31 доб. 400.
Пресс-служба АРПП, 01.10.2007 г.