Социальные сайты Рунета "бьются" за посетителей

Социальные сайты Рунета "бьются" за посетителей. Борьба вырисовалась нешуточная. Первый рубеж - 1 миллион пользователей - пройден обоими крупнейшими социальными интернет-ресурсами - vkontakte.ru и moikrug.ru.

Однако если vkontakte.ru приобрел миллион посетителей еще в середине июля (сейчас количество пользователей равно примерно 2 миллионам), то moikrug.ru только к октябрю смог преодолеть эту цифру.

Практически каждый из пользователей Рунета зарегистрирован на каком-нибудь сайте для общения со своими знакомыми. Одноклассники ищутся на одноименном ресурсе, однокурсники находятся vkontakte.ru, а коллеги и члены профессионального сообщества образовывают свой круг на сайте moikrug.ru. Каждому свое, но, главное, что эти сайты помогают находить старых друзей или новую работу, договариваться о встречах или организовывать флеш-мобы, этим и заслуживая "любовь" народных масс.

Между тем, уже сегодня vkontakte.ru вошел в тройку самых посещаемых ресурсов Рунета - ежедневно на него заходит около миллиона человек и просматривается более 130 миллионов страниц. При этом среди пользователей moikrug.ru примерно поровну мужчин и женщин, треть пользователей - это люди с высшем образованием. Работодатели разместили на moikrug.ru более 20 тысяч вакансий.

В то время как odnoklassniki.ru и moikrug.ru существуют на средства от рекламы, на сайте vkontakte.ru нет абсолютно никакой коммерческой информации. По сей день для многих людей остается загадкой: на какие средства существует этот ресурс?

Источник: Advertology.ru

02.10.07