Питерское издание будет отличаться обложкой, а также, кроме материалов общероссийского выпуска, будет иметь специальную 16-страничную секцию, наполненную статьями, актуальными для жителей Северо-Западного региона.
В поддержку выхода регионального издания в Санкт-Петербурге пройдет рекламная кампания: рекламную кампанию: реклама будет размещена на балюстрадах в метро, а также на билбордах на Невском проспекте.
Основная часть тиража будет реализовываться через дистрибьюторские сети: «Метропресс», «Нева-пресс», «Роспечать» и «Союз издателей и распространителей». Во многих местах продаж планируется специальная выкладка изданий: в прикассовой зоне супермаркетов и гипермаркетов, выкладка в несколько фейсов в киосковых сетях, а также специальные стойки в магазинах прессы.
Тираж первого «Личного бюджета — Санкт-Петербург» составит 15 000 экземпляров. В 2008 году медиагруппа Creative Media планирует запуск специальных изданий и в других городах — миллионниках.
Источник: Media-Atlas.ru
03.10.07