В рамках договора, с осени 2007, в специальной рубрике журнала «Хулиган» постоянно будут публиковаться избранные материалы из Dazed & Confused, посвященные истории моды и последним модным тенденциям.
Проявляя интерес к новой аудитории, английские издатели уверены, что современный российский fashion-рынок и его потребители качественно «созрели», и готовы к адекватному восприятию этого лондонского издания. В России за последние годы появилось множество подобных брендов, и среди отечественных дизайнеров уже есть действительно талантливые и сильные игроки, способные достойно представлять страну в мировом fashion-сообществе.
Десять лет назад Dazed & Confused начинался как андеграундный интеллектуальный fashion-журнал. Сегодня же издание читают 350 тыс. человек в более чем 40 странах мира. По мнению издателей, журнал выделяется среди прочих своим многогранным подходом к освещению темы моды в широком контексте современной культуры. Поэтому основным отличием Dazed & Confused от других мировых fashion-тайтлов они называют альтернативный мейнстриму, радикальный взгляд на моду и намеренно дистанцированный от классических коммерческих рамок «официального» глянца формат подачи материалов. Интересно, что в качестве партнерской платформы выхода Dazed & Confused на российский рынок выступает журнал «Хулиган» (медиакомпания Gameland). Это в прошлом провокационное подростковое издание, сменив свое позиционирование на формат «журнал-трендсеттер», теперь фокусируется на тенденциях основных направлений современной урбанистической культуры: моды, арта, дизайна, клубной культуры, музыки, web-культуры, стрит-арта и т.д.
Источник: Adworker.ru
04.10.07