Такие предположения появились на днях в журнале Valleywag.com. Как отмечает журнал, идея разбить компанию на две звучала еще в начале года, когда CEO компании был Барак Берковиц. Недавно его сменил новый CEO Крис Альден, который пришел "из другой половины" - ранее он возглавлял софтовое подразделение компании, занимающееся продвижением продуктов TypePad и Movable Type. Именно поэтому старый слух о возможном разделе компании и продаже блоговых площадок LiveJournal и Vox обрел новую силу.
В роли покупателей могут выступить Yahoo!, Google или Ask.com, полагает Алекс Москалюк. Он отмечает, что суммарно площадки LiveJournal и Vox привлекают около 5 миллионов посетителей из Америки, а также большое количество международного трафика (тот же LiveJournal пользуется большой популярностью среди россиян).
Теперь все зависит от цены, которую Six Apart - нынешний владелец LiveJournal - выставит за "свою собственность, свою прелесть". В любом случае, три крупных игрока - Yahoo!, Google и Ask.com - были бы не прочь обзавестись блоговым ресурсом, поскольку каждому из них он определенно принесет пользу.
В связи с такими слухами возникает резонный вопрос - что будет в случае продажи с русскоязычным сегментом ЖЖ, которым сейчас управляет компания "Суп" по лицензии, купленной у SixApart в прошлом году?
В самом "Супе" отказались дать "Вебпланете" официальный комментарий по этому вопросу. Можно конечно предположить, что договор между "Супом" и SixApart составлен так, чтобы в случае продажи сервиса отношения "Супа" с новым владельцем остались такими же - и тогда для пользователей русского ЖЖ ничего не изменится. Но так ли это, нам неизвестно.
Напомним, что в 2005 году Брэд Фитцпатрик, создатель и владелец сервиса LiveJournal, продал свое детище компании Six Apart и сам перешел туда на работу. Чуть позже в Интернете стали ходить слухи о том, что Six Apart перейдет в собственность Yahoo!, но этого не произошло.
А в августе 2007 года Брэд Фитцпатрик оставил сервис, которому он посвятил девять лет своей жизни, и ушел работать в Google. При этом убеждать своих новых руководителей приобрести LiveJournal он вряд ли будет - судьба "Живого журнала", по некоторым сведениям, его мало интересует. Что же касается управления русским сегментом ЖЖ, тут Брэд высказался прямо: "СУП реально сосет".
Источник: Вебпланета
05.10.07