В конце года ИД Forward Media Group планирует запустить новый ежемесячный журнал под брендом Hello! с предполагаемым названием Hello Jet Set.

"Журнал будет ориентироваться на узкий круг успешных и состоявшихся людей. При этом необязательно это будут люди публичные. Мы рассчитываем, что доступ в этот закрытый круг нам обеспечит главный редактор журнала Светлана Бондарчук", - говорит директор по маркетингу ИД Ольга Ильина. Журнал объемом 200-300 страниц будет распространяться в том числе в супермаркетах и на автозаправках Москвы тиражом 50 тыс. экз. по цене около 120 руб. В качестве рекламодателей ИД планирует привлечь клиентов из индустрии моды и красоты; производителей автомобилей, элитных сортов кофе и табака и др.

Источник: РБК daily

09.10.07