ОТРАСЛЬ/ИНТЕРВЬЮ
Я.ЧУРИКОВА. ОТЛИЧИЕ VIVA! – РОСКОШНЫЕ ФОТОГРАФИИ И ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕКСТЫ
В октябре этого года в нише изданий о звездах российского рынка случилось пополнение – ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» выпустил на рынок международный бренд Viva!. Примечательно, что на должность главного редактора проекта была приглашена известная телеведущая Яна ЧУРИКОВА, которую «Курьер печати» и попросил рассказать о новом журнале.
КАДРЫ В СМИ/ПОЛИГРАФИЯ
ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ
Сегодня правительство Российской Федерации ставит задачу обеспечить развитие экономики за счет модернизации производства. Модернизация идет полным ходом, в том числе и полиграфических предприятий. А для работы на новом оборудовании нужно готовить специалистов. И прежде всего необходима подготовка высококвалифицированных рабочих и специалистов среднего звена.
Ирина СТЕПАНЯН,
директор ГОУ СПО «Московский издательско-полиграфический колледж им. Ивана Федорова», кандидат педагогических наук
ТАКЖЕ В НОМЕРЕ:
Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка. Проект портала Mediaguide.ru
Мы хотим одного и того же: продавать больше! Компания X5 Retail Group провела встречу с членами Клуба менеджеров по распространению печатной продукции
Тенденции развития журнального рынка в России за последние десять месяцев. Новые запуски, уход с рынка и прогнозы на ближайшее будущее.
Австрийский рынок прессы. Краткий обзор рынка прессы в Австрии, опубликованный на страницах бюллетеня Gazette
Маркетинговые исследования в России. Что именно предпринимают издатели для привлечения внимания читателей
Не тратьтесь на рутину, сконцентрируйтесь на творчестве! Автоматизация редакционных процессов
и многое другое
Справка:
Отраслевой журнал о медиарынке «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует об издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка.
Главный редактор – Евгения Трушина.
Периодичность – 1 раз в две недели.
Формат – А4.
Объем – 56 полос.
Тираж – 2 500 экз.