Анонс журнала «Курьер печати» №35-36/2007

ЧИТАЙТЕ В НОВОМ НОМЕРЕ:ИНТЕРВЬЮ НОМЕРА М.МАТАСОВ. ЛЮБОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ ТРЕБУЕТ НАУЧНОГО УТОЧНЕНИЯОдновременно с возникновением рынка появляется множество вопросов, которые требуют детального, научного изучения. Если брать рынок печатных СМИ, то большинство вопросов касаются маркетинговых составляющих распространения: как они работают и выполняют ли они свою функцию; выполняет ли распространитель взятые на себя обязательства перед издателем; где, почему и какую точку продажи прессы лучше ставить и т. д. и т. п. Для ответа на эти и многие другие вопросы при Российском союзе прессы на базе ООО «Стрелец-ММВ» недавно был создан Научно-исследовательский центр распространения периодической печати (НИЦ РПП). «Курьер печати» обратился к его директору Михаилу МАТАСОВУ с просьбой рассказать об исследовательской части издательского и распространительского бизнесов.

ОТРАСЛЬ/ИНТЕРВЬЮ

Я.ЧУРИКОВА. ОТЛИЧИЕ VIVA! – РОСКОШНЫЕ ФОТОГРАФИИ И ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕКСТЫ

В октябре этого года в нише изданий о звездах российского рынка случилось пополнение – ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» выпустил на рынок международный бренд Viva!. Примечательно, что на должность главного редактора проекта была приглашена известная телеведущая Яна ЧУРИКОВА, которую «Курьер печати» и попросил рассказать о новом журнале.

КАДРЫ В СМИ/ПОЛИГРАФИЯ

ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ

Сегодня правительство Российской Федерации ставит задачу обеспечить развитие экономики за счет модернизации производства. Модернизация идет полным ходом, в том числе и полиграфических предприятий. А для работы на новом оборудовании нужно готовить специалистов. И прежде всего необходима подготовка высококвалифицированных рабочих и специалистов среднего звена.

Ирина СТЕПАНЯН,

директор ГОУ СПО «Московский издательско-полиграфический колледж им. Ивана Федорова», кандидат педагогических наук

ТАКЖЕ В НОМЕРЕ:

Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка. Проект портала Mediaguide.ru

Мы хотим одного и того же: продавать больше! Компания X5 Retail Group провела встречу с членами Клуба менеджеров по распространению печатной продукции

Тенденции развития журнального рынка в России за последние десять месяцев. Новые запуски, уход с рынка и прогнозы на ближайшее будущее.

Австрийский рынок прессы. Краткий обзор рынка прессы в Австрии, опубликованный на страницах бюллетеня Gazette

Маркетинговые исследования в России. Что именно предпринимают издатели для привлечения внимания читателей

Не тратьтесь на рутину, сконцентрируйтесь на творчестве! Автоматизация редакционных процессов

и многое другое

Справка:

Отраслевой журнал о медиарынке «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует об издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка.

Главный редактор – Евгения Трушина.

Периодичность – 1 раз в две недели.

Формат – А4.

Объем – 56 полос.

Тираж – 2 500 экз.