Германский медиаконцерн Hubert Burda Media помог российскому журналу Chip усилить позиции

Как стало известно МедиаАтласу, германский медиаконцерн Hubert Burda Media выкупает у компании Vogel Medien оставшиеся 50% доли в Vogel Burda Group Munchen, которой принадлежит в частности журнал Chip. Сумма сделки не разглашается.

В России журнал Chip начал издаваться в 2001 году совместным предприятием Vogel Burda Communications. С мая 2006-го компьютерный журнал выпускается издательским домом "Бурда". По сообщению пресс-службы ИД "Бурда", переход журнала Chip в издательский дом "Бурда" усилил позиции ИД в IT-сегменте на российском медиарынке и обеспечил дополнительные инвестиции.

Что касается германского медиаконцерна, то благодаря приобретению оставшейся доли, Hubert Burda Media получает ведущее в сегменте потребительских технологий европейское community, имеющее годовой оборот около 200 миллионов евро.

Приобретение CHIP и CHIP Xonio (этот бренд тоже принадлежит Vogel Burda Group Munchen) сделано в ходе стратегического усиления присутствия Hubert Burda Media на развивающемся рынке цифровых технологий.

Справка:

Журнал CHIP выходит во всем мире тиражом более 1,2 миллиона экземпляров и является одним из ведущих международных компьютерных журналов. CHIP Xonio Online обслуживает портал CHIP online и портал для мобильных телефонов Xonio.

Источник: media-atlas

10.10.07