Журнал будет выпускаться в России по итальянской лицензии, а прибыль от его продажи будет делиться между Independent Media и Mondadori, рассказал dp.ru главный редактор российской версии Interni Олег Дьяченко. На самоокупаемость, по словам Олега Дьяченко, журнал выйдет уже к концу 2008 года.

"Мы рассчитываем на хороший доход от рекламы. Уже в первом номере журнала разместились все ведущие игроки отечественного рынка дизайна и архитектуры. Под рекламу было отдано 40 полос", - рассказал dp.ru Олег Дьяченко. Вчера журнал вышел на 212-ти полосах. "В дальнейшем количество полос увеличится. Все будет зависеть от числа рекламодателей", - сообщил Дьяченко. А вот тираж в ближайшие несколько месяцев останется неизменным - 50 тыс. экземпляров.

Журнал будет выходить в Москве и Петербурге и распространяться в супермаркетах, на заправках и в печатных киосках, а также по подписке.

От итальянского Interni его российский тезка будет отличаться большим количеством текстов. "Упор будет делаться не на иллюстрации, а на текстовый контент. Русские люди все-таки любят читать", - рассказал dp.ru Олег Дьяченко.

Источник: dp.ru

10.10.07