"Мы рассчитываем на хороший доход от рекламы. Уже в первом номере журнала разместились все ведущие игроки отечественного рынка дизайна и архитектуры. Под рекламу было отдано 40 полос", - рассказал dp.ru Олег Дьяченко. Вчера журнал вышел на 212-ти полосах. "В дальнейшем количество полос увеличится. Все будет зависеть от числа рекламодателей", - сообщил Дьяченко. А вот тираж в ближайшие несколько месяцев останется неизменным - 50 тыс. экземпляров.
Журнал будет выходить в Москве и Петербурге и распространяться в супермаркетах, на заправках и в печатных киосках, а также по подписке.
От итальянского Interni его российский тезка будет отличаться большим количеством текстов. "Упор будет делаться не на иллюстрации, а на текстовый контент. Русские люди все-таки любят читать", - рассказал dp.ru Олег Дьяченко.
Источник: dp.ru
10.10.07