Входящее в группу «Видео Интернешнл» агентство IMHO VI может усилить лидерское положение на российском интернет-рынке.
Подписав на прошлой неделе контракт о продаже рекламы на стартовой странице «Рамблера» и потеряв контракт с Mail.ru, агентство продлило договор с «Яндексом» о продаже рекламы на стартовой странице и почте. Сейчас идут переговоры о продажах и на других сервисах «Яндекса». Участники рынка отмечают, что со временем IMHO VI будет играть ту же роль на интернет-рынке, что и «Видео Интернешнл» на телерекламном. Сейчас IMHO VI продает стартовую страницу «Яндекса» и почту, а рекламу на «Яндекс.Новости» — совместно с его собственной рекламной службой. По словам председателя правления агентства IMHO VI Арсена Ревазова, его компания уже подписала контракт с «Яндексом» на продажу стартовой страницы и почты на следующий год. Погоду, афишу, карты и пробки на портале в настоящее время продает агентство «Медиасейлинг». Сейчас, по словам гендиректора «Медиасейлинга» Льва Глейзера, его компания участвует в тендере «Яндекса» на продажу рекламы на «Новостях». Коммерческий директор «Яндекса» Алексей Третьяков подтвердил, что компания ведет сейчас переговоры с рядом компаний о «нескольких проектах». «В этом году наше сотрудничество с IMHO было вполне удачным. Мы с ними разговариваем о возможности расширения списка сервисов, на которых IMHO будет продавать рекламу, но пока никаких соглашений не подписали», — уточняет г-н Третьяков. Топ-менеджер интернет-компании говорит, что основная борьба сейчас идет за сервис «Новости», продажи которого составляют примерно 5 млн долл. в год. «В основном это бизнес-аудитория, но речь идет скорее за долю на рынке», — говорит он. Напомним, IMHO VI продает сейчас также стартовую страницу Mail.ru, контракт с которым, впрочем, в следующем году не будет продлен. А на прошлой неделе стало известно, что IMHO VI заключило контракт с компанией «Рамблер Медиа» о продаже рекламных возможностей ее стартовой страницы с 2008 года. Если IMHO VI к тому же начнет продавать фактически все возможности «Яндекса», компания существенно усилит свои позиции, считают участники рынка. Исполнительный директор Afisha Digital Дмитрий Степанов говорит, что расширение пакета «Яндекса» может быть интересно IMHO в первую очередь из-за FMCG-рекламодателей. «IMHO надеется реализовать их в сервисах «Яндекса», где они еще слабо представлены, а это площадки с хорошим охватом и вполне подходящие для такой рекламы: у сервисов низкая стоимость контакта с большим охватом», — рассуждает г-н Степанов. Сейчас, отмечает он, реклама FMCG-товаров на телевидении составляет десятки процентов, а в Интернете — 5—7%. «IMHO — часть «Видео Интернешнл», и у них есть инструмент влияния на FMCG-бюджеты в виде телевизионных бонусов. Однако для «Яндекса» быть завязанным на одного селлера немного рискованно, всегда спокойней диверсифицировать риски», — говорит г-н Степанов. Сейчас, по его словам, у IMHO 40% рынка интернет-рекламы, но он не исключает того, что в будущем компания будет играть ту же роль, что и «Видео Интернешнл» на телерекламном рынке. Гендиректор Advert.ru Татьяна Коканович отмечает, что если IMHO подпишет с «Яндексом» контракт об увеличении пакета, то компания останется абсолютным лидером среди сейлз-хаузов. «Сервисы «Яндекса» очень интересны рекламодателям. Кроме того, нам будет удобно получить все в одном пакете, централизовав продажи в IMHO, — говорит она. «Основная часть бизнеса «Яндекса» — это контекстный поиск. Им было бы удобнее отдать продажи сервисов и других проектов одному селлеру, а самим сфокусироваться на развитии портала и на контекстном поиске», — считает г-жа Коканович.Источник: РБК daily11.10.07
Подписав на прошлой неделе контракт о продаже рекламы на стартовой странице «Рамблера» и потеряв контракт с Mail.ru, агентство продлило договор с «Яндексом» о продаже рекламы на стартовой странице и почте. Сейчас идут переговоры о продажах и на других сервисах «Яндекса». Участники рынка отмечают, что со временем IMHO VI будет играть ту же роль на интернет-рынке, что и «Видео Интернешнл» на телерекламном. Сейчас IMHO VI продает стартовую страницу «Яндекса» и почту, а рекламу на «Яндекс.Новости» — совместно с его собственной рекламной службой. По словам председателя правления агентства IMHO VI Арсена Ревазова, его компания уже подписала контракт с «Яндексом» на продажу стартовой страницы и почты на следующий год. Погоду, афишу, карты и пробки на портале в настоящее время продает агентство «Медиасейлинг». Сейчас, по словам гендиректора «Медиасейлинга» Льва Глейзера, его компания участвует в тендере «Яндекса» на продажу рекламы на «Новостях». Коммерческий директор «Яндекса» Алексей Третьяков подтвердил, что компания ведет сейчас переговоры с рядом компаний о «нескольких проектах». «В этом году наше сотрудничество с IMHO было вполне удачным. Мы с ними разговариваем о возможности расширения списка сервисов, на которых IMHO будет продавать рекламу, но пока никаких соглашений не подписали», — уточняет г-н Третьяков. Топ-менеджер интернет-компании говорит, что основная борьба сейчас идет за сервис «Новости», продажи которого составляют примерно 5 млн долл. в год. «В основном это бизнес-аудитория, но речь идет скорее за долю на рынке», — говорит он. Напомним, IMHO VI продает сейчас также стартовую страницу Mail.ru, контракт с которым, впрочем, в следующем году не будет продлен. А на прошлой неделе стало известно, что IMHO VI заключило контракт с компанией «Рамблер Медиа» о продаже рекламных возможностей ее стартовой страницы с 2008 года. Если IMHO VI к тому же начнет продавать фактически все возможности «Яндекса», компания существенно усилит свои позиции, считают участники рынка. Исполнительный директор Afisha Digital Дмитрий Степанов говорит, что расширение пакета «Яндекса» может быть интересно IMHO в первую очередь из-за FMCG-рекламодателей. «IMHO надеется реализовать их в сервисах «Яндекса», где они еще слабо представлены, а это площадки с хорошим охватом и вполне подходящие для такой рекламы: у сервисов низкая стоимость контакта с большим охватом», — рассуждает г-н Степанов. Сейчас, отмечает он, реклама FMCG-товаров на телевидении составляет десятки процентов, а в Интернете — 5—7%. «IMHO — часть «Видео Интернешнл», и у них есть инструмент влияния на FMCG-бюджеты в виде телевизионных бонусов. Однако для «Яндекса» быть завязанным на одного селлера немного рискованно, всегда спокойней диверсифицировать риски», — говорит г-н Степанов. Сейчас, по его словам, у IMHO 40% рынка интернет-рекламы, но он не исключает того, что в будущем компания будет играть ту же роль, что и «Видео Интернешнл» на телерекламном рынке. Гендиректор Advert.ru Татьяна Коканович отмечает, что если IMHO подпишет с «Яндексом» контракт об увеличении пакета, то компания останется абсолютным лидером среди сейлз-хаузов. «Сервисы «Яндекса» очень интересны рекламодателям. Кроме того, нам будет удобно получить все в одном пакете, централизовав продажи в IMHO, — говорит она. «Основная часть бизнеса «Яндекса» — это контекстный поиск. Им было бы удобнее отдать продажи сервисов и других проектов одному селлеру, а самим сфокусироваться на развитии портала и на контекстном поиске», — считает г-жа Коканович.Источник: РБК daily11.10.07