Несмотря на то, что журнал появился в продаже менее 10 дней назад, 2 октября 2007 года, по информации пресс-службы ИД, за первую неделю было продано более половины тиража (тираж первого номера —70 000 экземпляров).
Журнал CAR, имеющий британские корни, предлагает читателю проникнуть в мир эксклюзивных вещей и делает ставку на оригинальные фотосессии и эксклюзивность тем — от тест-драйвов и рейтингов, до эпических путешествий на автомобилях в разные концы света. В первом номере журнала, главный редактор Александр Евштокин описывает свое путешествие на бронированной Audi в Чечню.
На обложке первого номера CAR — Lamborghini Reventon — самая дорогая модель машины за всю историю фирмы, выпущенная эксклюзивной серией в двадцать штук. Запуск российского журнала CAR сопровождается масштабной рекламной кампанией, которая проходит в поддержку первых трех номеров журнала — более 540 рекламных поверхностей в Москве и Санкт-Петербурге (биллборды 3?6, сити-борды), более 4320 роликов на светодиодных экранах, суперсайты на трассах, ведущих в аэропорты. Рекламная кампания проводится под слоганом «Лошадиные силы, мужские слабости». В супермаркетах и на АЗС прошли рекламные акции в поддержку первого номера, в рамках которых читатели, купившие журнал у промоутеров, получили в подарок освежители воздуха с запахом новой машины и пластиковые клубные карты CAR. Такие же акции запланированы и в поддержку второго номера.
Источник: Media-Atlas.ru
12.10.07