"У объявленного нами конкурса есть две основных цели, - комментирует Генеральный директор МАП Андрей Шишлин, - тактическая и стратегическая. Первая заключается в том, чтобы привлечь внимание государства и общества к проблемам подписки и способам их решения. Вторая, более важная, - дать старт движению к улучшению качества подписных услуг. Например, одна из самых больших проблем подписного рынка сегодня – качество доставки. На него жалуются многие издатели. Но все хотят, чтобы эту проблему для них решило подписное агентство. Такой способ решения проблемы легко декларировать. Но в одиночку подписное агентство с этим не справится. Необходимы совместные усилия издателей и распространителей. Подписное агентство сможет решить любую проблему, если в его активе будет согласованная поддержка издателей. Конкурс «Информационное пространство» в этом смысле – пилотный проект на пути к созданию сообщества издателей и распространителей, совместными усилиями которых возможно будет добиться изменения к лучшему на рынке распространения печатной прессы".
Среди участников пресс-тура - представители авторитетных общественно-политических изданий России: "Липецкая газета", "Республика Башкортостан", "Волгоградская правда", "Кировская правда", воронежская "Коммуна", "Белгородские известия", "Оренбуржье", "Пермский обозреватель", ростовский "Крестьянин", петербургские "Вести", "Деловой Петербург", "Саратовская областная газета", екатеринбургская "Областная газета", "Ставропольская правда", пензенская "Улица Московская", ярославское "Золотое кольцо", "Вечерний Челябинск", челябинская "Южноуральская панорама", "Рязанские ведомости", "Советская Чувашия", "Орловская правда", "Молодежная газета Карелии", "Новгородские ведомости", "Смоленские губернские ведомости".
Источник: www.map-smi.ru
12.10.07