Повестка по интернету

Британские ВМС привлекают контрактников с помощью интерактивных проектов.

Агентство Glue, разработавшее интерактивный элемент рекрутской кампании министерства обороны Великобритании, исходило из того, что основными медиа-каналами для целевой аудитории – молодежи в возрасте от 15 до 24 лет - в настоящее время становятся интернет и мобильный телефон.

На специально созданном сайте getthemessage.net пользователям предлагается отправлять послания друзьям на мобильный телефон или e-mail. При входе на ресурс можно посмотреть видео, в котором служащая ВМС предлагает пользователю подойти к ноутбуку для того, чтобы отправить срочное сообщение. Далее посетитель должен указать телефон или адрес электронной почты получателя. А потом предлагается выбрать доставителей письма, - ими могут быть военные ныряльщики, пилоты самолетов и вертолетов, экипаж подводной лодки или морские пехотинцы. В итоге, отправивший электронное письмо получает ссылку на видео, в котором бойцы ВМС находят адресата в лесу и со словами "вам сообщение" открывают перед ним ноутбук с коротким посланием отправителя.

Источник: adworker.ru

12.10.07