В экономике России сектор СМИ сегодня один из наиболее рентабельных наряду с металлургической, горнодобывающей и нефтегазовой отраслями, со сферами финансовых услуг и розничной торговли.
По словам Ровенского, внутри средств массовой информации наиболее динамично развивается интернет: сегодня - 2%, к 2009 году, по прогнозу, - 4%. Медленнее всего темпы роста у наружной рекламы. Это связано с определенными законодательными ограничениями и появлением более эффективных способов коммуникаций с потребителями. Продолжает развиваться радио. Его сектор составляет 20–23%. Телевидение - 27–28%. Сокращается сектор печатных СМИ. По мнению Ровенского, рост рентабельности СМИ обусловлен тремя факторами: увеличением макроэкономических показателей, переливанием инвестиций из менее прибыльных секторов экономики в более прибыльные, в частности в СМИ, увеличением расходов на рекламу, которая составляет 95% прибыли средств массовой информации.
Источник: Advertology.ru
12.10.07