LiveJournal (Живой Журнал, ЖЖ) впервые в мире начинает собственную рекламную кампанию. Ее цель - российская аудитория интернета.
В качестве рекламных площадок будут задействованы радио, пресса, интернет, наружная реклама в Москве и реклама в кинотеатрах города. По мнению участников рынка, позиции ЖЖ в России не очень сильны. Причина тому - наличие в Живом Журнале агрессивной среды. С 15 октября и до конца 2007 г. компания «СУП», представляющая русскоязычный сегмент LiveJournal, проведет первую для сервиса рекламную кампанию. В ней будут задействованы как онлайн-площадки, так и оффлайн и традиционные СМИ - радио, пресса, наружная реклама в Москве - порядка 150 "сити-форматов", и в кинотеатрах сетей "Каро Фильм" и "35mm". Цель кампании - склонить читателей LiveJournal к созданию и поддержке аккаунтов на сервисе. Для ее достижения, помимо рекламных инструментов, «СУП» задействует и программу для зарегистрированных пользователей, позволяющую им пригласить в сервис друзей. Особое внимание уделяется и медийному партнерству. «СУП» уже разработал и внедрил системы интегрированной авторизации с сайтами Gazeta.ru, Vremya.ru, Izvestia.ru, Rian.ru, Kommersant.ru, порталами ИД SPN Publishing и другими. Директор по маркетингу «СУП» Бенжамин Вегг-Проссер заявил CNews, что бюджет рекламной кампании маленький, но отказался назвать точную цифру. В компании отмечают, что прошедшие 12 месяцев для LiveJournal в России были весьма успешными - прежде всего, вдвое увеличилось количество зарегистрированных пользователей, а число читателей, по данным TNS, составляет около 7,758 млн в месяц. Как отметил г-н Вегг-Проссер, в следующем году работы компания должна обеспечить не меньший рост числа аудитории сервиса и надеется его увеличить. С другой стороны, он отметил, что проводимая рекламная кампания ориентирована не столько на увеличение числа пользователей, сколько на разъяснение читателям сервиса преимуществ регистрации: "Данная кампания скорее является вспомогательной, т.к. реклама для социальных сетей не является основным драйвером роста". Впрочем, участники рынка не видят того бурного роста, о котором говорит Бенжамин Вегг-Проссер. "Если ориентироваться на показания blogs.yandex.ru, ЖЖ либо стоит, либо растет медленнее нас, и такая тенденция наблюдается уже два-три года", - говорит Герман Клименко, генеральный директор LiveInternet, главного конкурента ЖЖ в России. LiveInternet себя нигде не рекламирует: "я не вижу в этом особого смысла", - говорит г-н Клименко. По его словам, LiveInternet иногда сотрудничает с музыкальными коллективами, журналами, которые в этом заинтересованы, но это носит скорее единичный характер. «Сами по себе блоги в PR не нуждается, т.к. это не сервис, а комьюнити, - считает Герман Клименко. - Развитие осуществляется за счет пользователей, которые приводят с собой друзей. Проведение PR-кампаний же, на мой взгляд, не является задачей первой необходимости». <…>Источник: CNews.ru16.10.07
В качестве рекламных площадок будут задействованы радио, пресса, интернет, наружная реклама в Москве и реклама в кинотеатрах города. По мнению участников рынка, позиции ЖЖ в России не очень сильны. Причина тому - наличие в Живом Журнале агрессивной среды. С 15 октября и до конца 2007 г. компания «СУП», представляющая русскоязычный сегмент LiveJournal, проведет первую для сервиса рекламную кампанию. В ней будут задействованы как онлайн-площадки, так и оффлайн и традиционные СМИ - радио, пресса, наружная реклама в Москве - порядка 150 "сити-форматов", и в кинотеатрах сетей "Каро Фильм" и "35mm". Цель кампании - склонить читателей LiveJournal к созданию и поддержке аккаунтов на сервисе. Для ее достижения, помимо рекламных инструментов, «СУП» задействует и программу для зарегистрированных пользователей, позволяющую им пригласить в сервис друзей. Особое внимание уделяется и медийному партнерству. «СУП» уже разработал и внедрил системы интегрированной авторизации с сайтами Gazeta.ru, Vremya.ru, Izvestia.ru, Rian.ru, Kommersant.ru, порталами ИД SPN Publishing и другими. Директор по маркетингу «СУП» Бенжамин Вегг-Проссер заявил CNews, что бюджет рекламной кампании маленький, но отказался назвать точную цифру. В компании отмечают, что прошедшие 12 месяцев для LiveJournal в России были весьма успешными - прежде всего, вдвое увеличилось количество зарегистрированных пользователей, а число читателей, по данным TNS, составляет около 7,758 млн в месяц. Как отметил г-н Вегг-Проссер, в следующем году работы компания должна обеспечить не меньший рост числа аудитории сервиса и надеется его увеличить. С другой стороны, он отметил, что проводимая рекламная кампания ориентирована не столько на увеличение числа пользователей, сколько на разъяснение читателям сервиса преимуществ регистрации: "Данная кампания скорее является вспомогательной, т.к. реклама для социальных сетей не является основным драйвером роста". Впрочем, участники рынка не видят того бурного роста, о котором говорит Бенжамин Вегг-Проссер. "Если ориентироваться на показания blogs.yandex.ru, ЖЖ либо стоит, либо растет медленнее нас, и такая тенденция наблюдается уже два-три года", - говорит Герман Клименко, генеральный директор LiveInternet, главного конкурента ЖЖ в России. LiveInternet себя нигде не рекламирует: "я не вижу в этом особого смысла", - говорит г-н Клименко. По его словам, LiveInternet иногда сотрудничает с музыкальными коллективами, журналами, которые в этом заинтересованы, но это носит скорее единичный характер. «Сами по себе блоги в PR не нуждается, т.к. это не сервис, а комьюнити, - считает Герман Клименко. - Развитие осуществляется за счет пользователей, которые приводят с собой друзей. Проведение PR-кампаний же, на мой взгляд, не является задачей первой необходимости». <…>Источник: CNews.ru16.10.07